ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы

Личные финансы
56
ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы
ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы, Фото: freepik
Даже опытных сотрудников могут уволить по непредвиденным обстоятельствам. Однако часто причины связаны с поведением работника или отношением к работе.
Специалисты budni.robota.ua рассказали о факторах, которые могут повлиять на решение работодателя.

ТОП-7 причин, по которым могут уволить с работы

Низкая производительность. Может проявляться из-за невыполнения задач в установленные сроки, отсутствия инициативы, регулярных ошибок, которые негативно влияют на общие результаты команды и т. д.
«Главные причины низкой производительности — отсутствие профессиональных навыков, неправильное управление временем и перегрузка работой», — отметили специалисты.
Еще одной веской причиной низкой производительности является нехватка мотивации. Равнодушие, отсутствие инициативы и нежелание прилагать дополнительные усилия приводят к снижению качества выполнения задач и несоблюдению установленных стандартов работы.
Регулярные опоздания и прогулы. Такие действия нарушают рабочий график и создают дополнительную нагрузку на других членов команды.
Также это может приводить к задержкам в выполнении важных проектов, что чревато ущербом для репутации компании.
Постоянные прогулы свидетельствуют о безответственности работников, отсутствии мотивации и интереса к работе.

Кредит до зарплаты 👛

В долгосрочной перспективе это может привести к потере возможностей для карьерного роста или увольнению Ведь руководство ищет работников, на которых можно положиться, а не тех, которые постоянно нарушают дисциплину и подводят команду.
Конфликты с сотрудниками и управлением. Споры и отсутствие конструктивной коммуникации создают напряженную атмосферу, что снижает производительность и ухудшает психологический климат в коллективе.
Важно уметь разрешать конфликты мирно, искать компромиссы и работать в команде. Работодатели ценят работников, которые уважают других и разрешают споры без агрессии.
Неуважение к корпоративной культуре. Не всегда на собеседовании можно определить, совпадают ли ценности человека с корпоративной культурой организации.
Ведь не все честны с рекрутерами, к тому же иногда желание получить желанный пост может заставить кандидата скрыть свои подлинные взгляды и мотивы.
В результате работник получает работу и пренебрегает корпоративным дресс-кодом, отказывается участвовать в командных мероприятиях, демонстрирует неэтичное поведение взаимоотношений с клиентами, коллегами, дискредитирует имя компании или портит ее репутацию на рынке.
Такое поведение оказывает негативное влияние на имидж компании и создает весьма негативное впечатление о сотруднике.
Нарушение политики компании. Каждая организация устанавливает свои правила и стандарты поведения по различным аспектам работы: от использования оборудования и корпоративных ресурсов до нравственных норм, правил безопасности и соблюдения конфиденциальности.
Но иногда работники их нарушают: используют корпоративное имущество для личных целей, передают конфиденциальную информацию третьим лицам, пренебрегают техникой безопасности.
Нарушение политики компании может привести к финансовым потерям и создать серьезные юридические риски для компании.
В таких случаях работодатель вынужден принять меры, чтобы защитить репутацию и безопасность бизнеса.
Юридические аспекты. Здесь речь идет о привлечении к незаконным финансовым операциям, манипулировании документами, некорректном использовании финансов компании, сознательном нарушении налоговых или иных правовых требований.
Такие действия могут привести не только к увольнению работника, но и к уголовной ответственности.
Кроме того, многие организации работают в четко регулируемых секторах (финансы, медицина, информационные технологии и т. п.), где каждый работник должен соблюдать строгие юридические стандарты.
Несоблюдение этих норм может повлечь за собой правовые санкции против компании или даже привести к потере лицензии на осуществление деятельности.
Экономические предпосылки и реструктуризация. Во время экономических кризисов или снижения доходов многие организации вынуждены сокращать персонал, чтобы уменьшить расходы и сохранить финансовую стабильность.
Это может быть связано с общей нестабильностью рынка, снижением спроса на продукцию или услуги компании или изменением экономической ситуации в стране. В таких случаях решение об увольнении работников принимается из-за необходимости оптимизации ресурсов.
Кроме того, часто причиной увольнений является реструктуризация. Например, внедрение новых технологий, автоматизация процессов или слияние с другими компаниями может снизить потребность в некоторых работниках.
Причин увольнения много, но некоторые из них можно предвидеть и предотвратить, если соблюдать дисциплину, уважать корпоративные ценности и поддерживать хорошие отношения с коллегами и руководством.

Справка Finance.ua:

  • в 2024 году минимальная зарплата была увеличена до 8000 гривен, но в 2025 году ее размер останется без изменений в течение всего года;
  • министр финансов Сергей Марченко отметил, что сейчас нет возможности повышать социальные стандарты, о чем было договорено с международными партнерами.
  • данные Всемирного банка свидетельствуют, что уровень бедности в Украине вырос на 19% только за последние два года.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас