707
В «Киевстаре» рассказали, что делать, если SIM-карта не в сети
— Личные финансы

Как сообщили в компании «Киевстар»: «Голосовой сервис подключен. Однако, его доступность и качество зависит от многих факторов. Сейчас мы работаем, чтобы у всех была связь. И это требует некоторого времени».
Сеть «Домашнего Интернета» восстановлена на 93%.
Если ваша SIM-карта не регистрируется в сети, попробуйте:
- перезагрузить телефон;
- включить и отключить «авиарежим».
«В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Простите за неудобства и работаем дальше. Восстановление после масштабной хакерской атаки — это сложный процесс. Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти для выяснения всех деталей: «Мы невероятно благодарны вам за поддержку. Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, у которых не было связи», — отметили в компании.
Справка Finance.ua:
- Как повлияла кибератака на Киевстар на работу банковской инфраструктуры. По информации банков, большинство банкоматов и терминалов самообслуживания работают в штатном режиме. Бесперебойно работают банковские отделения. Безналичные расчеты производятся в штатном режиме.
- Произошедший во вторник, 12 декабря, масштабный сбой в работе Киевстара частично повлиял на работу некоторых терминалов и банкоматов ПриватБанка.
- Если вы клиент Киевстара и не можете провести банковскую операцию, требующую подтверждения.
- Ответственность за атаку на «Киевстар» взяла на себя российская хакерская группа «Солнцепек».
- Американские компании Microsoft, Cisco и шведская Ericsson помогают украинскому мобильному оператору Киевстар возобновить работу после масштабной кибератаки.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью