Рожкова, Холод и все, все, все: как в Киеве проводили MFO SUMMIT 2020 (фотоотчет)
В прошлую среду, 9 сентября 2020 года, в Киеве состоялся MFO SUMMIT 2020.
MFO SUMMIT 2020 – ежегодное профильное, профессиональное мероприятие о бизнесе, стратегии, источниках прибыли, трендах, рисках и технологиях в микрофинансировании. Учредителями саммита являются финансовые порталы Finance.ua и “Минфин”, а также компания BankOnline.
В этом году PSP Platon выступил генеральным спонсором события. А CMO PSP Platon Гела Слюсарчук презентовал доклад «Как платежный партнер влияет на результат МФО», подробно разобрав сложности, с которыми они сталкиваются. Кроме того, на стенде PSP Platon состоялась презентация первого в Украине профильного канала о сфере Финтех – Ukrainian Fintech Hub.
Программа мероприятия была разделена на два потока. На первом потоке знаниями и кейсами делились гуру рынка микрокредитования. Второй же был специально организованный для вебмастеров.
На сцене основного потока собрались представители Нацбанка, Всеукраинской ассоциации финансовых компаний, Ассоциации участников коллекторского бизнеса Украины и даже Верховной Рады.
Например, Первый заместитель Председателя Правления НБУ Екатерина Рожкова открывала саммит и даже приоткрыла занавес касательно планов регулятора на судьбы МФО и коллекторов.
Иван Евтушенко, генеральный директор компании Treeum (порталы Finance.ua и Minfin.com.ua), рассказал гостям мероприятия о том, как важно объединить лидеров рынка, услышать позицию регулятора, проанализировать и обсудить нововведения и ключевые данные.
С самого утра на MFO SUMMIT 2020 активно обсуждали основные тренды регулирования рынка МФО.
Помимо прочего на саммите были обнародованы данные исследования рынка МФО, о чем рассказала Лидия Кулыба, Head of Financial and Retail Reserch в CBR. Оказалось, что украинцы чаще всего занимают деньги на лечение, непредвиденные ситуации (к примеру, поломка авто), семейные события (свадьба, рождение ребенка), отпуск, подарки или покупку техники.
Еще одна гостья MFO summit 2020 Анна Замазеева, председатель правления «Всеукраинской ассоциации финансовых компаний», отметила, что на этапе карантина было существенное проседание рынка. Подтвердили ее утверждение и представители Первого всеукраинского бюро кредитных историй (ПВБКИ). По их данным, до середины мая некоторые банки практически приостановили кредитование, некоторые его сократили в 5-7 раз!
Гости конференции смогли узнать не только о результатах многочисленных исследований рынка микрокредитования, но и послушать о тех законодательных изменениях, которыми предлагают регулировать эту отрасль. К примеру, представитель Ассоциации участников коллекторского бизнеса Сергей Никифоров рассказал об основных изменениях в деятельности коллекторов — что можно делать по отношению к клиенту, а что нельзя.
Успех компаний тоже не остался незамеченным. Спикер саммита, а по совместительству СЕО «ШвидкоГроші» Александр Холод, поделился опытом работы компании за 10 лет роста. На примере этой компании гости узнали, какие стратегии и реформы были успешны, а какие — нет.
Председатель Правления банка “Конкорд” Юрий Задоя рассказал о том, что важно на рынке найти свою нишу, а также не конрурировать, а взаимодейстовать. Банки и МФО могут успешно дополнять друг друга, помогая развивать успешный бизнес для каждого.
Сооснователь RiskTools Денис Зикеев, чья компания предоставляет кредитный скоринг для МФО в онлайн-режиме, сообщил, что в период карантина сильно изменилось качество кредитных портфелей финкомпаний.
Руководитель проектов Big Data компании “Киевстар” Максим Мацибора рассказал, к каким данным абонентов имеет доступ мобильный оператор, и как их могут использовать платежные партнеры для верификации клиентов и борьбы с мошенничеством.
Свои кейсы по поводу лояльности к клиенту рассекретил и Дмитрий Стензя, CEO MyCredit.
Эксперты MFO summit 2020 также подняли тему вложений и маркетинга: Максим Параска, ССО Moneyveo, рассказал, как просто создать креативную рекламу, которую подхватят миллионы людей, а специалист по закупке трафика Денис Козак объяснил, в какой маркетинг-канал лучше всего вложить $400 000, чтобы заработать $1 000 000.
Ну и какой рынок без своих лидеров? На саммите заслуженно отметили успех best of the best по Рейтингу МФО от Finance.ua. Директор Finance.ua Сергей Виндерских вручил три награды за топовые места и лучшее обслуживание заемщиков.
Лидеры клиентоориентированного рейтинга Finance.ua по МФО Украины:
- 1 место – Moneyveo;
- 2 место – ССLoan;
- 3 место – CreditPlus.
Но на этом награды не закончились. На MFO SUMMIT 2020 были определены и победители дополнительных номинаций от SalesDoubler. Награды получили:
- «Выбор клиента по комплексной модели обслуживания оффлайн и онлайн» — «Швидко гроши»;
- «Наиболее узнаваемый бренд» — Moneyveo;
- «Прорыв года— Money4You;
- «Выбор SalesDoubler» — Credit7;
- «Лучший оффер для вебмастеров» — CreditPlus.
Несмотря на всю серьезность обсуждаемых тем, гости и организаторы саммита сумели создать непринужденную атмосферу. Приятный и веселый досуг гостям обеспечили профессиональный ведущий, бармен-шоу, диджей, и самый настоящий фокусник! Помимо этого, все присутствующие смогли испытать удачу в казино и взять участие в розыгрыше ценных призов от партнеров саммита.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью