Rolls-Royce планирует к 2027 году вдвое увеличить операционную прибыль — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Rolls-Royce планирует к 2027 году вдвое увеличить операционную прибыль

Технологии&Авто
713
Rolls-Royce планирует к 2027 году вдвое увеличить операционную прибыль
Rolls-Royce планирует к 2027 году вдвое увеличить операционную прибыль
Британский машиностроительный холдинг Rolls-Royce Holdings Plc. ставит целью увеличить к 2027 году показатели операционной прибыли и свободного денежного потока более чем вдвое по сравнению с текущим годом.
Rolls-Royce планирует продавать активы, рентабельность которых не соответствует целевым показателям, а также намерена добиться экономии на ежегодных расходах в 400−500 млн фунтов стерлингов.
Как говорится в пресс-релизе компании, целевой показатель операционной прибыли на 2027 год установлен на уровне 2,5−2,8 млрд фунтов (цель на 2023 год — 1,2−1,4 млрд фунтов), маржи операционной прибыли — 13−15%, свободного денежного потока — 2,8−3,1 млрд фунтов (цель на 2023 год — 0,9−1 млрд фунтов), рентабельности капитала — 16−18%.
Rolls-Royce рассчитывает увеличить маржу операционной прибыли в ключевом для компании подразделении гражданской авиации до 15−17% к 2027 году с 2,5% в 2022 году.
Обнародованные ориентиры являются частью плана нового гендиректора Rolls-Royce Туфана Эргинбилгича, бывшего топ-менеджера BP Plc, возглавившего британскую компанию в январе этого года.
В прошлом месяце Rolls-Royce анонсировала оптимизацию сделок, предусматривающую сокращение 2−2,5 тыс. рабочих мест.
Надежды инвесторов на то, что Эргинбилгич сможет добиться улучшения финансовых показателей Rolls-Royce, привели к скачку стоимости акций компании в 2,8 раза с начала текущего года. Бумаги Rolls-Royce показывают самую лучшую динамику среди компонентов индекса FTSE 100 в этом году.
В течение следующих пяти лет компания планирует продать активы на сумму 1−1,5 млрд фунтов, в том числе операции по выпуску электрических двигателей для самолетов.
Эргинбилгич заявил, что традиционные авиационные силовые установки, по его мнению, останутся основой сектора по крайней мере в последующие 20 лет, а роль электрических и водородных двигателей будет незначительной.
По его словам, устойчивое авиационное топливо (SAF) станет единственным вариантом для крупных самолетов для достижения целей углеродной нейтральности.
В компании рассчитывают, что меры по укреплению баланса позволят ей вернуться к выплатам дивидендов, которые были прекращены с 2020 года.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас