2615
Самолеты Airbus А320 пользуются таким спросом, что очередь расписана на 2 года вперед
— Технологии&Авто
Авиакомпаниям, заказывающим популярные узкофюзеляжные самолеты Airbus, придется ждать поставки около двух лет, поскольку мощности для производства этих самолетов ограничены.
это текст цитаты!!! а ниже будет строка с авторомсвыссмчсм
это строка с автором цитаты Калюх Леонид
Об этом рассказал Financial Times главный коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер, передает Интерфакс.
https://news-stage.finance.ua/ru/mon-rekomenduet-vvesty-dlya-uchashhyhsya-5-11-klassov-dystancyonnoe-obuchenye-v-nekotoryh-rehyonah
тут линка
https://news-stage.finance.ua/ru/mon-rekomenduet-vvesty-dlya-uchashhyhsya-5-11-klassov-dystancyonnoe-obuchenye-v-nekotoryh-rehyonah
https://google.com
www.google.com
Спрос на самолеты семейства A320, используемые на среднемагистральных маршрутах, настолько высок, что большие заказы на эти лайнеры теперь принимаются на 2024-2025 годы, сказал Шерер.
news.finance.ua
тпа тата ывапит «фывапи»: ывапиаваацаца ауауц ауца уцауц ауц а
«Я бы хотел, чтобы у нас было больше самолетов для продажи. В настоящее время предложение тех самолетов, спрос на которые самый высокий, ограничено. Это касается лайнеров A320 и A321, а теперь и A220», — отметил он.
Читайте на «Цензор.НЕТ»: Airbus снял с производства свой крупнейший коммерческий авиалайнер
По словам Шерера, спрос на эти самолеты связан с тем, что авиакомпании стремятся пополнить свой парк более энергоэффективными самолетами.
«Кризис, вызванный COVID- 19, ускорил понимание того, что переход на технологии более эффективного расхода топлива неизбежен», — отметил он.
На прошлой неделе Airbus получила два больших заказа, в том числе заказы от Air France- KLM на поставку 100 самолетов A320neo и A321neo. Поставки самолетов в рамках этого заказа запланированы на второе полугодие 2023 года. По словам Шерера, сейчас на долю лайнеров последнего поколения приходится всего 13% глобального флота коммерческих самолетов.
Airbus с начала этого года получил заказы на 540 самолетов A321neo и A320neo. Между тем американский конкурент французского авиаконцерна — Boeing — получил заказ на 692 узкофюзеляжных самолета 737 MAX в период с января по ноябрь текущего года.
Справка Finance.ua
это текст справки, можно проходить мимо далее читать новость
Airbus, однако, по-прежнему опережает Boeing по объемам снабжения. В этом году европейский концерн отправил клиентам 518 самолетов, а Boeing — 302 самолета.
2222Читайте на «Цензор.НЕТ»: Airbus снял с производства свой крупнейший коммерческий авиалайнер
Airbus планирует увеличить производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к 2023 году и до 75 в месяц к 2025 году. В 2019 году компания выпускала 60 самолетов в месяц, что было рекордным уровнем, однако в прошлом году из-за пандемии коронавируса объемы выпуска сократились до 40 самолетов в месяц.

Наталия Сиромаха
GlobalLogic
Младший вице-президент по инжинирингу, лидер харьковского офиса

Наталия Сиромаха
GlobalLogic
Младший вице-президент по инжинирингу, лидер харьковского офиса

Наталия Матвийчук
GOLAW
Юрист и адвокат

Сергей Педак
ЮК «Титан»
Адвокат, управляющий партнер

Артем Ковбель
старший партнер Vigilant Forensic Boutique, аудитор, член ASIS, ACFE, ASCP

Виталий Смердов
Юридический советник EBA
Партнер налоговой практики Crowe Mikhailenko, директор ОО «Палата налоговых консультантов»
По материалам: Mind
Поделиться новостью