IKEA создает платформу для продажи подержанной мебели, стремясь опередить eBay — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

IKEA создает платформу для продажи подержанной мебели, стремясь опередить eBay

Фондовый рынок
165
IKEA создает платформу для продажи подержанной мебели, стремясь опередить eBay
IKEA создает платформу для продажи подержанной мебели, стремясь опередить eBay
IKEA объявила о запуске новой платформы для продажи б/у мебели, которая будет конкурентом таким компаниям, как eBay, Craigslist и Gumtree. Платформа под названием IKEA Preowned позволит клиентам продавать и покупать подержанную мебель напрямую друг у друга.
Об этом сообщает FT.
Генеральный директор Ingka Эспер Бродин объявил, что новый сервис IKEA Preowned будет сначала тестироваться до конца года в Мадриде и Осло, с планами дальнейшего расширения на мировой рынок.
На платформе пользователи смогут вводить информацию о своей подержанной мебели, загружать фотографии и устанавливать цену. Искусственный интеллект IKEA будет обрабатывать данные, добавляя рекламные изображения и характеристики товаров.
В то же время, покупатели будут иметь возможность забрать мебель непосредственно у продавцов, которые, в свою очередь, могут получить деньги или ваучер на 15% скидки на новые покупки в IKEA.
Бродин обратил внимание, что существующие платформы, такие как eBay, доминируют на рынке. IKEA намерена предложить клиентам новую альтернативу для продажи и покупки подержанной мебели. На начальных этапах на платформе будут доступны как крупные предметы (например, диваны до 600 евро и шкафы за 450 евро), так и более мелкие (например, держатель для туалетного рулона за 4 евро).
Размещение объявлений на IKEA Preowned будет бесплатным, хотя в будущем компания может ввести небольшую плату. IKEA надеется, что новая платформа поможет ей восстановить связь с клиентами и поддержать экологические инициативы компании, в частности, стать «циркулярным и климатически положительным» к 2030 году.
Отмечается, что ранее IKEA тестировала продажу новой мебели на сторонних платформах, но это первый проект компании в сфере подержанной мебели. Пандемия Covid-19 ускорила переход компании к онлайн-продажам, которые планировались на три года, но реализованы за шесть недель. Бродин отметил, что цифровая трансформация стала решающей для выживания IKEA и теперь компания стремится сделать свою новую платформу важной частью бизнеса.
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас