Завтра возобновят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» — «Теремки» — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Завтра возобновят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» — «Теремки»

Казна и Политика
207
Завтра возобновят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» — «Теремки»
Завтра возобновят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» — «Теремки»
В четверг, 12 сентября, возобновят полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» — «Теремки». Пусконаладочные работы на обновленном участке тоннеля между станциями «Демеевская» — «Лыбидская» завершены.
Об этом пишет пресс-служба Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заявление Виталия Кличко.
«Весь комплекс работ длился 9 месяцев. За это время подготовили строительную площадку, перевели более 200 кабельных сетей, в том числе сетей ДТЭКа, Укртелекома, других. Разработали котлован глубиной более 15 м, демонтировали старую часть тоннеля длиной в 27 метров и построили новую. Усилили с обеих сторон и туннельную оправу, примыкающую к новому участку (общей протяженностью более 50 м). Уложили новые пути, восстановили все инженерные сети, наладили системы безопасности движения поездов», — прокомментировал глава столицы.

Читайте также: Ремонты в метро Киева: как столица оказалась на грани катастрофы

По его словам, перегонный тоннель между «Демеевской» — «Лыбидской» находится в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому при ремонте осуществили все необходимые работы по гидроизоляции туннельной оправы и химическому закреплению грунтов вокруг нее.
Сметная стоимость всего комплекса работ составила 383 млн грн, что на 62 млн грн меньше первоначальной стоимости.
«Параллельно с восстановительными работами провели экспертные исследования по определению причин возникновения ситуации», — добавил Кличко.
В частности, подтверждено, что ее причиной являются отдельные ошибки на этапе проектирования и некачественное выполнение строительно-монтажных работ на этапе строительства этого участка тоннеля, а именно:
  • оправа тоннеля, согласно проекту, должна эксплуатироваться при значительно меньшем уровне грунтовых вод;
  • оправа тоннеля была построена некачественно с нарушением допусков монтажа колец;
  • не выполнены компенсационные меры (химическое закрепление грунтов), в частности, для предотвращения влияния перерезающих усилий тоннеля и месте изменения инженерно-геологических условий основания;
  • жесткость тоннеля ниже проектной — вследствие применения стеновых блоков вместо лотковых (уменьшенная толщина и отсутствие ребер).
«Кроме того, проведенными лабораторными исследованиями подтвердили грубые нарушения при строительстве в части отсутствия химического закрепления грунтов вокруг тоннеля», — подытожил он.

Справка Finance.ua:

  • Подольская окружная прокуратура объявила подозрение о служебной халатности двум чиновникам Киевского метрополитена из-за затопления синей ветки между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». Закрытие метро обошлось Киеву в 138 млн грн убытков;
  • в Киеве с 9 декабря для срочного проведения ремонта перегонного тоннеля закрыли движение поездов между станциями метро «Демеевская» и «Теремки»;
  • 13 декабря между станциями метро «Теремки» и «Демеевская» на «синей ветке» заработало «челночное движение» поездов, курсирующих с интервалом 13 мин и 17 мин, в зависимости от направления движения.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас