372
В Укрпочте рассказали, как изменилась прибыль от продажи марок в 2022 году
— Казна и Политика

Укрпочта, которая с началом полномасштабного вторжения занялась выпуском интересных тематических марок, значительно увеличила свою прибыль в этом направлении. Количество реализуемых марок возросло в разы, а прибыль от них вообще превысила 1000%, если сравнивать с мирным 2021 годом.
Как ответили в Укрпочте на информзапрос «Телеграфа», в 2022 году украинских почтовых марок было реализовано в 6 раз больше, чем в мирное время, в 2021 году. Это напрямую сказалось и на доходах национального оператора по этой статье, которые выросли в 11,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания не назвала конкретные суммы, однако отмечает, что фактором, повлиявшим на высокие экономические результаты, в первую очередь, стал стремительный рост спроса на украинские почтовые марки. Там считают, что это подкреплено выпуском продукции на актуальную тематику, привлечением общества к определению сюжетов марок и развитием новых каналов продаж.
К примеру, Укрпочта стала первым почтовым оператором, который открыл онлайн-магазины на международных маркетплейсах Ebay, Amazon, а также продает почтовую продукцию на площадках «Пром», «Каста» и «Розетка».
Всего за 2022 год компания провела 18 выпусков художественных почтовых марок, 11 из которых посвящены теме войны. Количество выпущенных марок выросло в 5 раз. Свои самые известные марки «русскій воєнний корабль, іді ... !», «русскій воєнний корабль, ... ВСЬО!», «Українська Мрія» Укрпочта уже реализовала на 90%.
Борітеся — поборемо! Слава Україні!
По материалам: Телеграф
Поделиться новостью
Также по теме
Украина ввела санкции против еще почти 700 судов теневого флота рф
Инфляция замедляется: как изменились цены в ноябре
Украинские беженцы начнут возвращаться домой в 2027 году — Нацбанк
Швеция сократит помощь пяти странам, чтобы увеличить поддержку Украины
В Украине будут введены новые правила расчета стоимости работ в ходе восстановления
Минэкономики готовит новый цифризированный Трудовой кодекс
