672
В Hyundai придумали, как улучшить аэродинамику электромобилей
— Технологии&Авто

Компания Hyundai представила новую технологию под названием Active Air Skirt (AAS), призванную улучшить аэродинамику электромобилей.
Испытания показали, что новые активные заслонки повышают обтекаемость почти на 3%. По расчетам Hyundai, это позволит добавить в запас хода примерно 6 километров без вмешательства в силовую электронику. Когда начнется серийное применение новой технологии, не уточняется.
AAS представляют собой выдвижные заслонки, расположенные между передним бампером и колесными арками. При перемещениях в обычном режиме они скрыты. Однако на скоростях более 80 км/ч они выдвигаются и закрывают часть пространства перед шинами и, таким образом, позволяют контролировать турбулентность вокруг передних колес.
Помимо улучшения обтекаемости, AAS в сочетании с плоским днищем электромобиля на платформе E-GMP позволяет увеличивать прижимную силу. По расчетам инженеров, технология сохраняет свою эффективность и на скоростях более 200 км/ч.
Разработка уже испытана на электромобиле Genesis GV60. Серийное применение AAS предполагается главным образом на кроссоверах и внедорожниках, где сложно улучшать аэродинамические характеристики стандартными методами.
Hyundai подала заявки на патенты в Южной Корее и США и планирует испытать заслонки на надежность. После испытаний будет принято решение о целесообразности внедрения AAS на серийные электромобили.
По материалам: uamotors
Поделиться новостью