192
Покупатели в США назвали бренды электромобилей с лучшей репутацией
— Технологии&Авто

Tesla — единственный бренд, отношение к которому потенциальные покупатели электрокаров оценивают, прежде всего, как негативное. Даже бренды типа VinFast, о которых мало кто слышал, получили лучшие результаты.
Об этом свидетельствуют результаты опроса Electric Vehicle Intelligence Report (EVIR) с участием 8000 потребителей в США, пишет Electrek.
Как покупатели относятся к Tesla
На вопрос о том, какое отношение у них к Tesla, 32% участников опроса сказали, что у них «очень» или «несколько» положительное отношение, но 39% сказали, что у них «очень» или «несколько» негативное отношение.
Негативное восприятие бренда сохранялось во всех категориях клиентов, отобранных по доходам, региону проживания и возрасту.
Это означает, что Tesla имеет общую оценку -7% и уступает малоизвестному вьетнамскому бренду VinFast.
Согласно этому опросу, падение восприятия бренда Tesla произошло довольно недавно.
На вопрос о том, как изменились взгляды на Tesla за последние 6 месяцев, 46% сказали, что их мнение не изменилось. 38% людей имели более негативное восприятие, 16% имели более положительное восприятие.
Другие производители электромобилей (Lucid, Rivian, Polestar) оказались ближе к концу рейтинга, но также у них сравнительно низкая узнаваемость бренда. Вместо этого Tesla имела как чрезвычайно высокую узнаваемость бренда, так и негативную ассоциацию с ним.
Что касается других брендов, по иронии судьбы, лучшим брендом электромобилей стала Honda, продающая в США только один электромобиль — Prologue. На втором и третьем местах — BMW и Chevrolet.
История снова повторяется: мир пошатнулся, а будущее строят те, кто не боится нестабильности. Капитал приумножается там, где другие видят только страх. Те, кто видит возможности в хаосе, становятся победителями. 24 мая Invest Talk Summit — конференция для тех, кто действует, когда другие колеблются.
Скидка на билеты 10% по промокоду: Finance
По материалам: НВ
Поделиться новостью