ДТЭК Киевские электросети запустил новый сервис — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

ДТЭК Киевские электросети запустил новый сервис

Личные финансы
104
ДТЭК Киевские электросети запустил новый сервис
ДТЭК Киевские электросети запустил новый сервис
ДТЭК Киевские электросети предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram.
Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает в считаные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы — от передачи показаний до заключения договора.
Сервис «Что, как и почему?»
Это цифровой ассистент, разработанный на базе реальных обращений клиентов в энергокомпанию. Он просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с ДТЭК Киевские электросети.
В новом сервисе можно узнать:
  • как и когда передавать показания счетчика;
  • что такое счетчик День-Ночь и как с ним экономить на платежках;
  • какие услуги по счетчикам бесплатные, а за что придется заплатить;
  • что делать при исчезновении света или проблемах с напряжением;
  • как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
  • как поступать в случае отключения из-за задолженности за свет;
  • другие практические советы.
Сервис работает 24/7.
Как работает
  1. В поиске мессенджера Viber или Telegram введите «ДТЭК Киевские электросети».
  2. Подпишитесь на номер телефона.
  3. Добавьте номер своего лицевого счета (найти его можно в приложениях к договору на распределение с ДТЭК Киевские электросети).
  4. Выберите в меню опцию «Что, как и почему?» — и получайте ответы мгновенно.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас