484
В соцсети Threads начали тестировать рекламу
— Технологии&Авто

Соцсеть Threads — конкурент платформы X — начала тестировать рекламу с выбранными брендами в США и Японии. Она собирает отзывы пользователей, прежде чем распространять этот эксперимент на рынки других стран.
Об этом сообщает TechCrunch.
«Мы знаем, что будет много отзывов о том, как нам подходить к рекламе, и мы заботимся, чтобы она выглядела как публикации Threads, которые вы считаете уместными и интересными», — сказал руководитель Instagram Адам Моссери.
Как будет выглядеть реклама в Threads
Рекламные объявления будут иметь отметку «Спонсировано», когда появляются в ленте.
Также пользователи могут управлять темами рекламы, а также сообщать о рекламе.
Корпорация Meta запустила Threads в 2023 году и поначалу сосредоточилась на росте количества пользователей.
По состоянию на декабрь 2024 года у Threads было 100 миллионов активных пользователей.
Теперь Meta хочет начать использовать преимущества роста Threads с помощью эксперимента с новой рекламой.
По материалам: theБабель
Поделиться новостью
Также по теме
Пять внедорожников, которые прослужат более 10 лет
Renault обновил самый доступный кроссовер бренда (фото, видео)
Google обновила приложение «Телефон»: как теперь выглядят контакты и как создать карточку контакта
xAI представила собственную модель агентного кодирования
Продажи Tesla в Европе падают седьмой месяц подряд
Китай строит первый в мире подводный дата-центр для ИИ