В Португалии планируют использовать ChatGPT для ответов на звонки в экстренные службы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Португалии планируют использовать ChatGPT для ответов на звонки в экстренные службы

Технологии&Авто
326
В Португалии планируют использовать ChatGPT для ответов на звонки в экстренные службы
В Португалии планируют использовать ChatGPT для ответов на звонки в экстренные службы
Португалия планирует протестировать новую систему искусственного интеллекта на основе чат-бота ChatGPT, чтобы проверить, можно ли ее использовать для экстренных звонков в стране.
Об этом сообщает Insider.
Искусственный интеллект станет первой точкой контакта для абонентов службы экстренной помощи 112.
В полиции объяснили, что в периоды загруженности абонентам приходится ждать пять-шесть минут, чтобы получить ответ от экстренных служб. В частности, во время пожара много людей звонят на линию, чтобы сообщить об одной и той же ситуации, что может занять много времени у диспетчеров.
Система искусственного интеллекта будет отвечать на звонки «естественной речью». В полиции уверяют, что люди даже не догадаются, что они разговаривают с роботом.
ChatGPT будет «проверять» звонки и в случае необходимости переадресовывать их на диспетчера.
Если тестирование пройдет хорошо, система будет готова к использованию к 2025 году.

Finance.ua уже и в Instagram. Присоединяйтесь!

По материалам:
Українська правда
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас