В «Дії» появится AI-ассистент, который будет принимать жалобы граждан
В «Дії» в первом квартале 2025 года может появиться AI-ассистент, который будет заслушивать жалобы граждан и переадресовывать их в соответствующие государственные учреждения.
Об этом сообщил вице-премьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий — министр цифровой трансформации Михаил Федоров на презентации AI Center of Excellence.
«Мы работаем над тем, чтобы в „Дії“ появился такой определенный помощник, который может использовать язык AI, определенный AI-агент, к которому вы можете обратиться, если у вас есть проблема во время взаимодействия с государством», — сказал он.
По словам Федорова, к помощнику можно будет обратиться голосом, ведь он сможет трансформировать голос в текст. После этого «Дія» определит, в плоскости полномочий какого министерства лежит решение жалобы или вопроса, и будет перенаправлять обращение.
Министр добавил, что появление в «Дії» голосового помощника ожидается в первом квартале 2025 года.
Вице-премьер также сообщил, что в фокусе внимания Минцифры есть много проектов — от фанрейзинговой платформы, крупнейшего языкового медиа, до BrayOne, GovTech.
«Если говорим об искусственном интеллекте, то здесь мы также пошли с достаточно амбициозной задачей. Мы поставили перед собой цель: к 2030 году войти в ТОП-3 стран мира по уровню интеграции и производству AI-решений», — сказал он, при этом отметив, что не стоит ждать появления в Украине конкурентов OpenAI или De0Seek.
Помогите нам сделать контент еще более полезным для вас! Finance.ua создал небольшой опрос, чтобы учесть ваши пожелания и интересы при создании материалов. Это займет всего несколько минут, но позволит улучшить наши тексты.
👉 Пройти опрос
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью