0 800 307 555
0 800 307 555

ТОП-7 признаков, сигнализирующих о недобросовестном автомеханике

Технологии&Авто
107
ТОП-7 признаков, сигнализирующих о недобросовестном автомеханике
ТОП-7 признаков, сигнализирующих о недобросовестном автомеханике
Среди британских водителей был проведен опрос, показавший, что 23% ощущали, что их обманули во время обслуживания автомобиля, а 25% ощущали тревогу уже при входе в автосервис.
Об этом пишет Sky News.
7 основных признаков, сигнализирующих о недобросовестном механике.

Не может объяснить проблему

Если он не может объяснить проблему так, чтобы вы поняли, это тревожный знак. Использование чрезмерного технического жаргона без объяснений или уклончивость при просьбе о разъяснении — серьезное нарушение.
Особое внимание следует уделить фразам: «это сложно» или «вы все равно не поймете», когда вы просите подробности о ремонте.

Отказывает предоставить письменную смету

Любой уважающий себя механик обязан предоставить письменную смету на работы, стоимость которых превышает базовое обслуживание. Устные расценки оставляют простор для «недоразумений», которые, как правило, всегда в пользу автосервиса.

Сметы разные при повторных обращениях

Если вы возвращаетесь в тот же сервис с похожей проблемой и получаете кардинально отличающуюся смету, задайте вопрос о причинах. Хотя цены на запчасти могут колебаться, резкие отличия в стоимости работ или подходе к ремонту указывают на непоследовательную ценовую политику.

Настаивает на немедленном ремонте

Срочные ремонты существуют, но остерегайтесь агрессивного давления, которое не дает вам времени подумать или получить другое мнение. Нечестные механики часто создают ложную срочность, чтобы помешать сравнить предложения в других местах.
Будьте особенно осторожны, если вам заявляют, что вашей машиной «опасно управлять», но одновременно позволяют выехать на ней после оплаты их дорогостоящего ремонта.

Отказ показать замененные детали

Если вы платите за замену деталей, вы имеете полное право увидеть то, что было снято с вашего автомобиля. Механики, которые отказываются удовлетворить эту просьбу или заявляют, что утилизировали детали, возможно, вообще ничего не меняли.

Выявление «срочных» проблем во время планового ТО

Надо попросить их показать вам каждую выявленную проблему. По возможности сделайте фотографии и игнорируйте давление, которое требует немедленного одобрения всех работ.

Завышенная стоимость

Хотя механики заслуживают справедливой прибыли на запчастях, некоторые завышают цены до необоснованных уровней.
Изучите базовые цены на распространенные запчасти, чтобы понять, какой уровень цен справедливый.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас