0 800 307 555
0 800 307 555

Результаты «Черной пятницы»: доходы онлайн-ритейлеров выросли на треть

19
Результаты «Черной пятницы»: доходы онлайн-ритейлеров выросли на треть
Результаты «Черной пятницы»: доходы онлайн-ритейлеров выросли на треть
По итогам Черной пятницы в ноябре 2025 года украинский онлайн-ритейл зафиксировал существенный рост: посещаемость сайтов выросла на 42%, а доходы ритейлеров в долларах — на 33%.
Бренды на этот раз пытались привлекать внимание нестандартными форматами распродаж, в частности, «рыжими», «розовыми» и «желтыми» пятницами.
Об этом говорится в исследовании eSputnik и Promodo.

Что показало исследование

  • Пиковыми стали пятница и понедельник накануне. Количество заказов за неделю распродаж возросло на 25%.
  • Онлайн-ритейлеры получили на 33% больше дохода в долларах, чем в 2024 году.
  • В то же время, средний чек прибавил всего 7% — то есть украинцы покупали чаще, но не намного дороже.

Какие категории покупок были самыми популярными

Наибольший рост доходов был зафиксирован в категориях электроники (+37%), ювелирных изделий (+32%) и продуктов и алкоголя (+30%). Зоотовары не вошли в тройку, но показали +25% доходности.
Результаты «Черной пятницы»: доходы онлайн-ритейлеров выросли на треть
Нынешний топ товаров почти не отличается от прошлогоднего — пользователи чаще заказывали бытовую технику, гаджеты и ювелирные изделия. Также стабильно высокий спрос с первых дней распродаж был на зарядные станции.
Результаты «Черной пятницы»: доходы онлайн-ритейлеров выросли на треть
Доля мобильных транзакций в ноябре выросла с 75% до 78% по сравнению с прошлым годом. Но в пиковые дни распродаж — снижалась: до 75% в Черную пятницу и 77% в Киберпонедельник. На выходных мобильный трафик достигал 83%.
Ранее мы сообщали, что в США «Черная пятница» достигла рекордных 11,8 миллиарда долларов онлайн расходов.
По материалам:
Mind
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас