0 800 307 555
0 800 307 555

Поколение Z избегает наличных — исследование

Личные финансы
1129
Поколение Z избегает наличных — исследование
Поколение Z избегает наличных — исследование
Поколение Z все меньше пользуется наличными деньгами — для большинства молодых людей деньги в «бумажном» виде неудобные и устаревшие.
Об этом свидетельствуют результаты нового опроса Harris Poll по заказу мобильного банкинга CashApp, сообщает New York Post. Исследование охватило 2080 взрослых американцев и было направлено на изучение их привычек в сбережениях, способах платежей и инвестициях.
Опрос показал, что 53% представителей поколения Z используют наличные деньги только в исключительных ситуациях, когда нет другого способа оплаты.

Дебетовые карты и приложения — на первом месте

Молодые потребители предпочитают расчеты картами или через приложения, а не наличными. Для них это не только удобство, но и способ держать расходы под контролем.
«Почти треть (29%) считает, что люди, которые платят наличными, либо оторваны от реальности, либо чувствуют неуверенность в себе», — отмечается в исследовании.
Что еще интересно, по их словам, наличные деньги способствуют импульсивным затратам.
«Более половины представителей поколения Z (54%) признают, что они чаще тратят деньги, не задумываясь, когда имеют под рукой физические наличные», — говорится в отчете.

Молодежь создает подушку безопасности

Несмотря на распространенный стереотип о «финансово безответственных зуммерах», исследование демонстрирует обратное. 46% респондентов этого поколения откладывают средства на чрезвычайные случаи, а 39% накапливают сбережения для финансовой безопасности.
Часть направляет средства на эмоциональные и жизненные цели:
  • 37% экономят на путешествия и новые впечатления;
  • 34% - на технику, авто и другие дорогие покупки;
  • 36% откладывают деньги, чтобы жить отдельно от родителей.

Что говорят об этом эксперты

Компания, заказавшая исследование, связывает тенденцию с тем, что молодежь стремится к самостоятельности.
По словам Оуэна Дженнингса, руководителя бизнеса Block Inc., материнской компании CashApp, предложения банкинга со ставками на сбережения помогают молодежи формировать здоровые финансовые привычки, которые станут основой во взрослой жизни.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас