Украинцы стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинцы стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ

Личные финансы
668
С начала года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило более 17,9 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. При этом почти половина жалоб касались качества услуг ЖКХ.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Очень важно, чтобы люди, потребительские права которых были нарушены, знали о том, что мы можем их защитить. Сегодня мы много работаем над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, сделать его более удобным», – отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Из всего количества обращений, поступивших в территориальные органы Госпродпотребслужбы за 9 месяцев 2021 года:
  • 45% касались качества предоставляемых услуг (из них 43% – качества жилищно-коммунальных услуг, 2% – качества финансовых и банковских услуг);
  • 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров;
  • 5% – качества продовольственных товаров.
Другие обращения касались приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии.
По результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.
Кстати, в телеграм-канале Finance_ukr мы часто публикуем лайфхаки, как экономить на оплате коммунальных услуг.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас