1116
У Авакова не поддерживают идею направить средства от штрафов на новые вагоны для УЗ
— Казна и Политика
Заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко подчеркивает, что в министерстве не согласны с инициативой направить средства от штрафов за нарушения скоростного режима на дорогах на закупку вагонов Укрзализныци.
“Мы категорически против решения, которое Министерство финансов предложило в проекте бюджета… Мы официально направляем свою группу на комитет по вопросам бюджета и финансов”, – сказал он, комментируя соответствующую законодательную инициативу.
“Железнодорожные вагоны лучше покупать за средства Укрзализныци, у которой должны быть средства на обновление подвижного состава”, – добавил он.
Напомним, ранее Finance.ua писал о рисках использования старых вагонов: разрушаются железнодорожные пути; увеличиваются текущие затраты на эксплуатацию; втрое увеличивается количество внеплановых ремонтов и простоев парка; снижается конкурентоспособность железнодорожных перевозок по территории Украины; существует техногенный риск для функционирования железнодорожного сектора.
Справка Finance.ua:
- 2021 год может стать крахом вагоностроительной отрасли в Украине. Вследствие продления сроков эксплуатации на сегодня около 64 тысяч грузовых вагонов или 43,5% всего подвижного состава Украины исчерпали свой нормативный ресурс.
- К изношенным вагонам, как говорят эксперты, ежегодно добавляются тысячи импортируемых из страны-агрессора России грузовых вагонов, которые списываются там и за бесценок продаются в Украине.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Правительство выделило 700 млн грн на ремонт дорог в прифронтовых областях
Правительство разрешило военным частям напрямую покупать дроны и РЭБ
Топ-5 регионов Украины по объемам производства говядины
В Украине приняли закон о перезахоронении погибших военных
Какое влияние на экономику имело разрешение на выезд для 18−22-летних — ответ НБУ
Кличко: Киев готовится к самому сложному отопительному сезону за годы войны
