Wizz Air автоматизирует возмещение стоимости билетов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Wizz Air автоматизирует возмещение стоимости билетов

Личные финансы
730
Венгерский лоукостер Wizz Air автоматизирует процесс возмещения стоимости билетов на отмененные рейсы и временно отключит функцию онлайн-регистрации запросов с жалобами.
Об этом говорится в сообщении авиакомпании.
“Пассажирам, бронирования которых изменились, автоматически перечислят 120% компенсацию стоимости билетов на их счет WIZZ в форме кредита”, – сообщает компания.
Одновременно с внедрением технологичного процесса возмещения, авиакомпания временно отключит функцию онлайн-регистрации запросов с жалобами до 14 апреля 2020 года, чтобы убедиться, что может обработать более чем в 100 раз больше отмененных за последнее время перелетов.
Wizz Air уверяет, что все запросы будут рассмотрены, даже если это займет больше времени, чем обычно, и гарантирует, что пассажиры будут иметь право на компенсацию стоимости билетов отмененных рейсов.
“Поскольку сейчас одним из наших приоритетов является разработка автоматической системы возмещения для туристических агентств, Wizz Air просит их связаться с колл-центром”, – отмечается в сообщении авиакомпании.
Пассажиры, которые осуществляли бронирование через туристические агентства, а также через туристические агентства онлайн, должны связаться с компанией, в которой они приобрели билеты.
Wizz Air также просит своих клиентов, по возможности, пользоваться услугами самообслуживания, что поможет уменьшить чрезвычайно интенсивную нагрузку на колл-центры авиакомпании.

Справка Finance.ua:

  • Ryanair отменил плату за изменение пассажиром даты вылета из-за вспышки коронавируса на рейсы до 31 марта.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас