Как вернуть деньги, если в вагоне поезда не работает кондиционер — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как вернуть деньги, если в вагоне поезда не работает кондиционер

Личные финансы
3150
Пассажир покупает не только место в поезде: вы платите за чистые вагоны и собственную безопасность и комфорт в путешествии. Каждый путешественник застрахован от несчастных случаев. А билет – это страховой полис.
Об этом пишет Сегодня.
Несколько тысяч билетов ежедневно продает Укрзализныця. Но не все знают, что скрывает этот клочок бумаги, и почему его стоит сохранять до конца поездки.
Если считаете, что оплаченные вами услуги ненадлежащего качества, обращайтесь к “Укрзализныце” не через интернет, а с официальной жалобой.
К примеру, можно подать жалобу, если в вагоне не работает кондиционер, и специальная комиссия высчитывает размер возмещения, в зависимости от стоимости билета.
Но такую жалобу примут только от пассажира фирменного поезда класса “комфорт”, или “люкс”, где кондиционирование – одна из обязательных услуг. Если вагон не имеет кондиционера, а таких в Укрзализныци еще около полутора тысяч, вас об этом обязательно предупредят. Специальная отметка “без кондиционирования” есть на сайтах по продаже и на самих билетах.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас