В Минюсте объяснили, как и где можно обжаловать завышенные платежки


В Минюсте объяснили, как и где можно обжаловать завышенные платежки

Если киевляне считают какую-то из пришедших платежек за коммунальные услуги явно завышенной, они могут обжаловать этот счет. Особенно если услуга не предоставляется должным образом.

Об этом рассказал начальник главного территориального управления юстиции в Киеве Станислав Куценко.

Читайте также: В столице снова могут поднять тарифы на тепло и электроэнергию

По его словам, сегодня самым частым предметом для подобных дискуссий является содержание придомовой территории.

“Содержание придомовой территории – это очень размытое понятие. Туда входит подметание, окрашивание стен, уборка лестниц и так далее. Это то, что записано, но по факту часто не реализовывается. И это является самым частым предметом для дискуссий. Потому что за это платится определенная сумма, но ничего не делается. И это те вещи, которые я бы советовал обжаловать украинцам, если они видят, что реально придомовая территория не убирается”, – добавил Куценко.

Он уточнил, что в Киеве такие платежки следует обжаловать, звоня на горячую линию КГГА 1551. А вот с такими услугами как горячее водоснабжение и отопление будет сложнее.

“Тут нужно составлять акты. Например, если из крана с горячей водой идет холодная, то нужно с еще двумя людьми это засвидетельствовать и отправить соответствующий протокол в ЖЭК или обслуживающую контору”, – пояснил чиновник.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Минюстиции
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua