386
Цифровые полки и приложение: Microsoft модернизирует магазины в США
 — Технологии&Авто
Microsoft и крупнейшая в США сеть супермаркетов Kroger вместе работают над запуском нового формата шопинга. В рамках пилотного проекта торговые точки уже тестируются в Монро, Огайо, Редмонде и Вашингтоне.
Продуктовые полки в обновленных магазинах Microsoft и Kroger оснащены специальными штрих-кодами и цифровыми дисплеями. Система маркировки, которую Microsoft презентовала в прошлом году, называется Enhanced Display for Grocery Environment. Такая маркировка заменяет традиционные бумажные ценники цифровыми дисплеями, которые можно изменять в режиме реального времени. Кроме того, на дисплее отображается информация про акционные предложения и рекомендации касательно питания.
Читайте также: Microsoft разрабатывает веб-камеры
Такая система связана с приложением Kroger. Пользователи могут написать список покупок перед походом в магазин, а приложение поможет им быстро найти нужные товары.
Также система помогает сотрудникам делать заказы на необходимые продукты, а специальные камеры на потолке позволяют находить неиспользованные товары и собирать маркетинговые данные.
По материалам: internetua.com
Поделиться новостью
Также по теме
Во Франции протестировали первое заряжающее электрокары шоссе (фото)
Ford отзывает более 220 тысяч автомобилей: причины
Откуда Украина импортирует автомобили: ТОП-10 стран
Льготное налогообложение электромобилей: возрастет ли цена в случае отмены льгот и что будет с рынком
Свидетельство о регистрации авто: как отличить оригинал от подделки
ТОП-7 подержанных кроссоверов, которые лучше не покупать, чтобы не стать постоянным клиентом на СТО
