Автомобиль из средства передвижения снова превратился в роскошь — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Автомобиль из средства передвижения снова превратился в роскошь

Технологии&Авто
4598
Несколько дней назад на нашем сайте появилась статья “Пошлины на авто не помогли Васадзе”. Суть ее такова: за два месяца, прошедших с момента введения заградительных пошлин на иномарки, можно сделать вывод, что автомобиль из средства передвижения снова превратился в роскошь.
И самое главное: надежды корпорации “Укравтопром”, контролируемой нардепом Тариэлом Васадзе, на то, что отечественный “АвтоЗАЗ” завоюет первенство в продажах не оправдались. Ведь установленное там оборудование позволяет составлять только микролитражные автомобили. То есть средних размеров кроссовер не “влезет” в заводскую красящую камеру. А с таким “послужным списком” конкурировать с иномарками крайне тяжело.
Наши читатели не остались в стороне от автомобильной темы и очень активно комментировали эту статью. Предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными комментариями читателей FINANCE.UA. Орфография и пунктуация сохранены.
crazycopywriter – Ну почему нельзя производить нормальные авто? Шкода из комплектов – это не вариант. Где новые модели, электромобили? В стране супер-низкая з.п. , правительство ноет о том, что ничего кроме сырья у нас не покупают, выходит кто-то просто не хочет, чтобы у нас был автопром? Разрешить мелкие сборочные предприятия тогда с 95% локализацией, дать пинка сертификаторам, которые зажимают прохождение новых моделей на рынок…
alex10 – Этот Васадзе мне напоминает ЕДАПС. А ЕДАПС напоминает ФРС.
Всегда в шоколаде при любой власти
nalim – Сколько Укравтопром не поддерживай, ничего не сдвинется, пока не будет производиться автомобилей мирового уровня по более низкой цене.
Karp – мита не Васадзе не змогли допомогти. Вони (мита) абсолютно нікому і нічому не допомогли. І при цій владі навряд чи допоможуть. для розвитку автомобільної промисловості потрібні величезні інвестиції, котрих, при таких шалених ризиках ведення бізнесу в державі, навряд чи слід чекати. Хіба що станеться диво! і курченко-new побудує новий завод, чи бодай лінію по складанню нормальних машин. Але з огляду на те що через два роки можуть настати зміни в політичному житті України, я впевнений ньюкурченко теж не стане ризикувати.
серенький – Кажется, поезд уже ушёл, и в Украине никогда не будут выпускать хорошие авто, только собирать тут…
Andr13 – Что за паника??? Покупайте ДИЗЕЛЬНОЕ авто, сейчас по цене дешевле чем бензиновое, расход меньше и цена самого дизеля меньше.
Kudrjavuy – Цена складывается в первую очередь от законодательной регламентации. Вопрос поставлен не правильно: Почему НЕ выгодно производить качественные и доступные автомобили на Украине? Объёма форума достаточно: разложите всю цепочку ценообразования от производства железа до выхода из салона.
Озвучить каждое “лицо” ответственное за сложившуюся ситуацию.
К примеру: машины красят в “гаражах” стараются выдерживать качество, а в условиях завода для этого нужны миллионы, да ещё в доллярах :D
Может не те “песни поют” или играют (Басни Крылова)
eglo-odessa – С чего все взяли, что повышенные пошлины ввели, чтобы поддержать нашего производителя. Их ввели, чтобы наполнить худеющий бюджет. И никуда все не денутся, будут платить пошлины, или дизеля, или нашу сборку. Трагедия небольшая, ёпрст, на фоне всей стремительно падающей в бездну экономики Украины.
sergio_s – Украина имела 30-летний опыт производства автомобилей. До 1990 года. Но с тех пор прошло уже много времени, и надо начинать сначала.
Запускать автозаводы (какие) это воообще правильно. Как лозунг. А в реальности запускать автозаводы – это значит выпускать модели автомобилей. И вот вопрос, какие модели автомобилей сегодня собираются выпускать эти мифические заводы?
А “максимальную прибыль получит тот, кто дорого продаст” – так это как раз бизнес по-Украински. В мировой экономике максимальную прибыль получает тот, кто разрабатывает, иными словами, те, кто продает интеллектуальный продукт. И еще премиум. Но для того чтоб премиумом стать, нужно есть землю лет 50. А наши автостроители не хотят есть землю. Они хотят денег.
Кстати, поинтересуйтесь, как Хюндай шел к сегодняшнему успеху. Я наблюдаю за их автомобилями с 1991 года, когда первый раз в журнале “Наука и жизнь” прочитал про их автомобили. Маленькими шажками, повышая качество, ориентируясь на экспорт, новая модель каждые 5-6 лет. И вот только сейчас результат. А не “все и сразу”.
roman tr. – мне делается смешно, когда с умным видом рассуждают, что пошлины нужны для того, чтобы уменьшить объемы импорта или для “создания рабочих мест”. если бы это было целью – то разрешили бы безпошлинный ввоз б/у из европы. люди бы тратили намного меньше баксов на автомобили (в несколько раз), а малый автосервис бы развивался активными темпами.
Как видите, мало кто верит в светлую цель возрождения украинского автопрома. Конечно, поддержка отечественного производителя – “плюс в карму” власти, но все должно делаться с умом, а не по принципу “худой да свой”.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас