2542
Клиенты ПриватБанка смогут звонить в банк через приложение Приват24
— Личные финансы

Клиенты ПриватБанка смогут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Многие украинцы сталкиваются с проблемой звонка из-за границы или по другим причинам не имеют доступа к мобильной связи отечественных операторов. ПриватБанк ввел технологию разработки собственных ІТ-специалистов, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24», — сказано в сообщении.
Кому уже доступна услуга
Бета-версия инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android) — нужно только обновить приложение до последней версии.
Вызовы в банк через приложение бесплатные и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi.
«Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24», — отмечают в банке.
Как воспользоваться услугой
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, нужно:
- войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем;
- перейти в «Профиль клиента» — «Служба поддержки» — «Звонок через Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android).

Кстати, портал Finance.ua давно анализирует предложения по картам в Украине. Чтобы помочь вам с выбором карты онлайн, у нас на сайте работает специальный сервис. С его помощью можно быстро и комфортно выбрать необходимый именно вам «пластик».
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью