51
Уніка впровадила додатковий канал зв’язку для клієнтів Райффайзен Банку Аваль
— Особисті фінанси
Учитывая обстоятельства карантина, связанного с вирусом COVID-19 и соблюдая меры безопасности для своих клиентов Страховая компания «УНИКА» продолжает расширять свой ряд каналов связи.
С 27 апреля начали работать чат-боты myUNIQA в мессенджерах Viber иTelegram для клиентов, которые страхуются от несчастного случая через партнера компании – отделения Райффайзен Банка Аваль.
В случае наступления несчастного случая, клиенту нет необходимости приходить в отделение банка или офис УНИКА для передачи документов на выплату, также не нужно отсылать оригиналы документов по почте. Теперь УНИКА принимает копии документов в электронном виде (фото, скан) через чат бот myUNIQA.
При наступлении несчастного случая клиенту необходимо сообщить в компанию «УНИКА» о страховом событии по телефону, после чего оператор Контакт-центра отправляет клиенту СМС с номером дела и ссылкой на чат-бот. Клиент переходит в чат-бот и прикрепляет необходимые документы, а также добавляет реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Страховая компания «УНИКА» работает по проекту страхования от несчастного случая с Райффайзен Банком Аваль с 2015 года, за время сотрудничества услугой воспользовалось более 285 тыс. клиентов
УНИКА неуклонно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, вовремя и без задержек выплачивает страховые возмещения. Средняя сумма страховых выплат компании “УНИКА” за неделю составляет порядка 18 млн. грн.
С 27 апреля начали работать чат-боты myUNIQA в мессенджерах Viber иTelegram для клиентов, которые страхуются от несчастного случая через партнера компании – отделения Райффайзен Банка Аваль.
В случае наступления несчастного случая, клиенту нет необходимости приходить в отделение банка или офис УНИКА для передачи документов на выплату, также не нужно отсылать оригиналы документов по почте. Теперь УНИКА принимает копии документов в электронном виде (фото, скан) через чат бот myUNIQA.
При наступлении несчастного случая клиенту необходимо сообщить в компанию «УНИКА» о страховом событии по телефону, после чего оператор Контакт-центра отправляет клиенту СМС с номером дела и ссылкой на чат-бот. Клиент переходит в чат-бот и прикрепляет необходимые документы, а также добавляет реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Страховая компания «УНИКА» работает по проекту страхования от несчастного случая с Райффайзен Банком Аваль с 2015 года, за время сотрудничества услугой воспользовалось более 285 тыс. клиентов
УНИКА неуклонно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, вовремя и без задержек выплачивает страховые возмещения. Средняя сумма страховых выплат компании “УНИКА” за неделю составляет порядка 18 млн. грн.
За матеріалами: Уніка
Поділитися новиною
Також за темою
ТОП-6 найтепліших місць в Іспанії взимку (фото)
В яких країнах ЄС жителі вважають себе бідними — дані Євростату
ЄМалятко знову доступне у семи областях: як скористатися послугою
Як замовити індивідуальний номерний знак з іншим кодом регіону
Wizz Air запустила третю хвилю програми All You Can Fly за €499: умови програми
14% роботодавців наймають працівників неофіційно та який вплив ШІ на вакансії — думка експерта
