В Україні можуть ввести субсидії на купівлю електрокарів
В рамках круглого столу, присвяченого перспективам розвитку електротранспорту в Україні, глава Мінінфраструктури розповів про стимулювання купівлі електромобілів, повідомляє Автоцентр.
До 2020 року в загальному обсязі продажів відомство має намір підвищити частку електричних машин до 15%.
Для цього передбачається прибрати ПДВ та акцизний збір на електромобілі, а також збір у Пенсійний фонд при першій реєстрації екологічно чистих автомобілів”, – йдеться в повідомленні.
Все це, за розрахунками міністерства, зменшить вартість електричних авто в Україні на 21,6%. Крім цього, купівлю авто з нульовими викидами планують стимулювати доплатою. Якщо так станеться, українці зможуть компенсувати частину витрат на придбання автомобіля, що працює на електриці. Правда, про які суми йде мова, не повідомляється. Терміни теж невідомі.
На 2017 рік міністр Володимир Омелян спрогнозував прихід трьох іменитих автовиробників. Загальний список потенційних інвесторів включає такі автомобільні бренди: Toyota, Volkswagen, PSA Peuageot-Citroen, GM, Hyundai, Honda, Suzuki, Nissan і Fiat. А ще у Мінінфраструктури заявили, що в Україні цілком можна налагодити випуск електромобілів.
За матеріалами: autonews.ua
Поділитися новиною
Не хотел продолжать, но Вам отвечу:
1) Увы, но реально энергия АЭС - самая дорогая. Если постройка 1 ГВт мощности ТЭС стоит 1,5-2 млрд. долларов, то АЭС - 3-4 млрд. И это без учета мероприятий по закрытию АЭС (закрытие Игналинской АЭС в Литве уже обошлось в пару миллиардов)+ стоимость хранения отходов ядерного топлива.
2. КПД переработки нефти в легкие фракции на современных НПЗ близок к 80%. Но эта цифра не имеет никакого отношения к предмету спора - в цене бензина 50% акциз. Вам не кажется странным, что в мире производится в год почти 100 млн. бензиновых и дизельных авто, а электрокары - едва ли не одна Тесла. Уже лет 30 ведутся разговоры, что вот-вот появится чудо - электрический/водородный автомобиль, да все никак. В сущности, только разговоры (и инвестиции в инновации, зачастую венчурные)
3. Удивительно, что форумчане-патриоты переживают за Теслу/Falcon/F-35 как за свое - мы де на светлой (то бишь американской) стороне силы. Уверен, 99% из них видели электокар только на картинке, но с пеной у рта готовы доказывать его преимущества, не имея элементарных понятий из курса школьной физики. Как и элементарной же возможности купить электромобиль в течение ближайших 10 лет.
4. ГИСИ (Горьковский инженерно-строительный институт, специальность - промышленная теплоэнергетика, диплом с отличием, много лет в профессии.). Поступил и закончил в те времена, когда в 10-ый класс шли 75% от выпускников 8-го, а на очный факультет институтов -1/6 от десятиклассников.
1) Увы, но реально энергия АЭС - самая дорогая. Если постройка 1 ГВт мощности ТЭС стоит 1,5-2 млрд. долларов, то АЭС - 3-4 млрд. И это без учета мероприятий по закрытию АЭС (закрытие Игналинской АЭС в Литве уже обошлось в пару миллиардов)+ стоимость хранения отходов ядерного топлива.
2. КПД переработки нефти в легкие фракции на современных НПЗ близок к 80%. Но эта цифра не имеет никакого отношения к предмету спора - в цене бензина 50% акциз. Вам не кажется странным, что в мире производится в год почти 100 млн. бензиновых и дизельных авто, а электрокары - едва ли не одна Тесла. Уже лет 30 ведутся разговоры, что вот-вот появится чудо - электрический/водородный автомобиль, да все никак. В сущности, только разговоры (и инвестиции в инновации, зачастую венчурные)
3. Удивительно, что форумчане-патриоты переживают за Теслу/Falcon/F-35 как за свое - мы де на светлой (то бишь американской) стороне силы. Уверен, 99% из них видели электокар только на картинке, но с пеной у рта готовы доказывать его преимущества, не имея элементарных понятий из курса школьной физики. Как и элементарной же возможности купить электромобиль в течение ближайших 10 лет.
4. ГИСИ (Горьковский инженерно-строительный институт, специальность - промышленная теплоэнергетика, диплом с отличием, много лет в профессии.). Поступил и закончил в те времена, когда в 10-ый класс шли 75% от выпускников 8-го, а на очный факультет институтов -1/6 от десятиклассников.
Показати весь коментар
Волгарь Я не специалист в области энергетики, но по поводу дорогой энергии от АЭС вы под загнули. Посчитайте сколько шахтеров угробили в шахтах из за угля для ТЭС. Нужны и АЭС и ТЭС.
Показати весь коментар
Не специалист, но с уверенностью беретесь судить о незнакомом Вам предмете (пардон).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%AD%D0%A1
Т.е. 2,6 млрд. ЕВРО в ценах 10-го года или 3,5 млрд. долларов за 1 Гвт.
И это при том, что более 90% оборудования - отечественного производства (специально взял данные при курсе около 30-ти, чтобы исключить влияние последних девальваций)
http://ru.sputniknews-uz.com/society/20 ... 77375.html
А здесь - 100% импорт, 900 МВт за 1,28 миллиарда, т.е 1,5 миллиарда долларов за 1 ГВт.
А топливо для ТЭС должно быть наиболее квалифицированным из возможных, т.е. природный газ. Не надо возить, удобно подавать, никаких жертв при добыче и почти никаких расходов после закрытия (если оно еще будет - до сих пор в эксплуатации ТЭС/ТЕЦ посторойки 60-х)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%AD%D0%A1
Т.е. 2,6 млрд. ЕВРО в ценах 10-го года или 3,5 млрд. долларов за 1 Гвт.
И это при том, что более 90% оборудования - отечественного производства (специально взял данные при курсе около 30-ти, чтобы исключить влияние последних девальваций)
http://ru.sputniknews-uz.com/society/20 ... 77375.html
А здесь - 100% импорт, 900 МВт за 1,28 миллиарда, т.е 1,5 миллиарда долларов за 1 ГВт.
А топливо для ТЭС должно быть наиболее квалифицированным из возможных, т.е. природный газ. Не надо возить, удобно подавать, никаких жертв при добыче и почти никаких расходов после закрытия (если оно еще будет - до сих пор в эксплуатации ТЭС/ТЕЦ посторойки 60-х)
Показати весь коментар
rjkz,
Да нет, он физические формулы пишет правильно, но видимо не понимает соотношения средней мощности - от общей выполненной работы, делённой на время этой работы, условно перемещение тела на колёсах массой 1200 кг из точки А в точку Б на расстояние 120 км за 2 часа - к максимально возможной развиваемой данным силовым агрегатом мощности. Это число (т.н. крест-фактор) часто меньше чем 1/10.
В городском цикле легковому автомобилю вообще редко нужна мощность выше 20-25 кВт. Это только подъёмы в гору и разгоны уже на скорости (обгоны).
В городском цикле легковому автомобилю вообще редко нужна мощность выше 20-25 кВт. Это только подъёмы в гору и разгоны уже на скорости (обгоны).
Показати весь коментар
Волгарь,
И опять пошли рашистские передергивания - строительство и модернизация у него одно и того же порядка затраты.
Показати весь коментар
Волгарь,
Ну то й що? 3,5 тис. доларів за 1 кВт потужності. За мінімальні 20 років це 200 тис. Квт-год, або по 2 цента за Квт-годину. Дешевше не буває. Дешевше буде тільки сонячна енергія, років через десять.
Показати весь коментар
Волгарь,
Да куда ж нам, несчастным, бедным украинцам, у которых денег даже на нормальное бухло нету, приходится средство для ванн пить... стоп, так это ж я про рашку.
Показати весь коментар
omontana,
Вот как, КАК может нормально жить страна, в которой каждый мнит себя специалистом во всём??!
Уважаемый гуманитарий, начитавшийся квази-технических статей!
отсылаю вас к вашему собственному совету:
общий КПД, понимаете, ОБЩИЙ, учитывая тепловой цикл! - 60%.
Понимаете, механический кпд - лишь одна из составляющих частей общего кпд.
Общий кпд получается ПЕРЕМНОЖЕНИЕМ всех составляющих, и всегда меньше их.
и всё равно 60% это фантастически высокий показатель общего КПД для ДВС!
Обычно он ниже 30% даже в самом оптимальном режиме...
Но - 60% - не предел заявляемого! вот здесь некто Александр Школьник заявляет все 75% кпд теплового цикла в своём супер-ванкеле:
http://newatlas.com/liquidpistol-rotary/24623/
а общий кпд в 95% - трудно досягаем даже в электродвигателях!
Была, была математика в школе... уверен, поболее чем у вас и у многих других... диф. и интегральное счисления уже в 9-ом классе.
так вы математики захотели? есть её у меня...
итак. Удельная теплота сгорания бензина примерно 43 МДж/кг, или 43*0,78 = 33,5 МДж/л.
Если общий кпд двигателя целых 60%, то из этих 33,5 МДж/л для работы используется около 33,5*0,60 = 20,1 МДж/л.
То есть, сжигая 3,5 л бензина, такой двигатель выполнит механическую работу - на целых 20,1*3,5 = 70,35 МДж.
Теперь. Чтобы выдать мощность 300 л.с.= 221 кВт, надо в секунду выполнить работу: 221000 Дж = 0,221МДж.
То есть, при такой мощности, указанного бензина хватит на: 70,35 / 0,221 = 318 секунд = 5 минут 18 секунд.
Это и есть важное дополнение к вашим словам:
- на протяжении 5 минут и 18 секунд!
(или же около 40 литров бензина за час такой тяжёлой работы - шутка ли, 220 кВт мощности постоянно!)
Вы, конечно, можете проехать 100 км за 5 минут и 18 секунд. Ваша скорость при этом будет... 314,5 м/с = 1132 км/ч - чуть ниже скорости звука
Теперь, наконец, понятно - почему журнолизд сморозил глупость, тупо набросав красивой цифири?
А как следовало написать? какой же будет расход у данного чудо-двигателя?
Правильный ответ: неизвестно. Недостаточно данных!!!
Может быть, 3л на 100 км (Матиз?), а может, и 30 л на 100 км (Камаз?).
Но 3 л на 100 км выглядит намного красивее, поэтому журнолизд выбрал это число для статьи. А по факту скорее всего это литраж что данный двигатель жрёт на холостом за час работы.
Короче: не всему прочитанному верьте на слово.
Уважаемый гуманитарий, начитавшийся квази-технических статей!
отсылаю вас к вашему собственному совету:
общий КПД, понимаете, ОБЩИЙ, учитывая тепловой цикл! - 60%.
Понимаете, механический кпд - лишь одна из составляющих частей общего кпд.
Общий кпд получается ПЕРЕМНОЖЕНИЕМ всех составляющих, и всегда меньше их.
и всё равно 60% это фантастически высокий показатель общего КПД для ДВС!
Обычно он ниже 30% даже в самом оптимальном режиме...
Но - 60% - не предел заявляемого! вот здесь некто Александр Школьник заявляет все 75% кпд теплового цикла в своём супер-ванкеле:
http://newatlas.com/liquidpistol-rotary/24623/
а общий кпд в 95% - трудно досягаем даже в электродвигателях!
Была, была математика в школе... уверен, поболее чем у вас и у многих других... диф. и интегральное счисления уже в 9-ом классе.
так вы математики захотели? есть её у меня...
итак. Удельная теплота сгорания бензина примерно 43 МДж/кг, или 43*0,78 = 33,5 МДж/л.
Если общий кпд двигателя целых 60%, то из этих 33,5 МДж/л для работы используется около 33,5*0,60 = 20,1 МДж/л.
То есть, сжигая 3,5 л бензина, такой двигатель выполнит механическую работу - на целых 20,1*3,5 = 70,35 МДж.
Теперь. Чтобы выдать мощность 300 л.с.= 221 кВт, надо в секунду выполнить работу: 221000 Дж = 0,221МДж.
То есть, при такой мощности, указанного бензина хватит на: 70,35 / 0,221 = 318 секунд = 5 минут 18 секунд.
Это и есть важное дополнение к вашим словам:
- на протяжении 5 минут и 18 секунд!
(или же около 40 литров бензина за час такой тяжёлой работы - шутка ли, 220 кВт мощности постоянно!)
Вы, конечно, можете проехать 100 км за 5 минут и 18 секунд. Ваша скорость при этом будет... 314,5 м/с = 1132 км/ч - чуть ниже скорости звука
Теперь, наконец, понятно - почему журнолизд сморозил глупость, тупо набросав красивой цифири?
А как следовало написать? какой же будет расход у данного чудо-двигателя?
Правильный ответ: неизвестно. Недостаточно данных!!!
Может быть, 3л на 100 км (Матиз?), а может, и 30 л на 100 км (Камаз?).
Но 3 л на 100 км выглядит намного красивее, поэтому журнолизд выбрал это число для статьи. А по факту скорее всего это литраж что данный двигатель жрёт на холостом за час работы.
Короче: не всему прочитанному верьте на слово.
Показати весь коментар
herr_stratege,
Да я, откровенно говоря, электротехнику учил только на первом курсе - и уже благополучно забыл, но вот привел сравнительный финансовый расчет эксплуатации своего автомобиля и Ниссан Лиф - там любой первоклассник разберется что выгодней. И побочный эффект в виде благоприятного влияния на экологию в подарок.
Показати весь коментар
Советую статью еще раз внимательно почитать.
Указано же, что у безкарбюраторного безшатунника с газовым анализатором к.п.д составляет 95% и такой двигатель существует уже в натуре. Обратите внимание на линейность перемещениЯ поршня и связанные с этим выгоды.
3.5л могут выдать 300л.с. или 221квт или 22100кгс·м/с, отсюда
следует что для вашего Матиуса достаточно и 0.5л
Ну что тут еще непонятного? В школе математики не было что ли?
Вам для общего развития
https://www.drive.ru/technic/57769ed4ec ... 0009b.html