Що думають про повернення техогляду для авто читачі Finance.UA? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Що думають про повернення техогляду для авто читачі Finance.UA?

Особисті фінанси
1063
У ДАІ зажадали повернення техогляду. Про це заявив начальник департаменту ДАІ України Анатолій Сіренко. За його словами, зараз на дорогах з’явилося занадто багато технічно несправних машин. “Ось нещодавно у Хмельницькій області сталася смертельна ДТП через несправне авто. Тому техогляд потрібно повернути”, – сказав він напередодні.
В ДАІ знайшли іще один переконливий аргумент – необхідність повернення обов’язкового техогляду для приватного автотранспорту передбачена у зобов’язаннях України перед ЄС. Однак, хвилю обурення такі роз’яснення не применшили. Що думають про повернення техогляду читачі Finance.UA, читайте у підбірці найцікавіших коментарів – орфографія та пунктуація збережені.
Alex_TT Кто хочет жить – тот сам своею машину холит и ремонтирует. Кто жить не хочет – никакой техосмотр не поможет. Для коммерсантов – да. техосмотр необходим. Посему не нужно продвигать опять коррупцию на дороги. От нее избавились даже при самом главном и кровавом коррупционере януковиче, а нам опять навязывают все те же схемы. да сколько можно!!!
Igorten Разработайте механизм сперва, чтобы это было быстро, прозрачно, дешево, представьте его на суд обществеености, а уж потом потом говорите. Так как ТО которое существовало до этого можно описать только нецензурной речью.
Йанык Техосмотр в ЕС занимает 20-25 минут, стоимость 25-40 евро. Техосмотр проводят специализированные отделения авторегистров и дорожных департаментов.
Техосмотр нужен! Но он нужен реальный, а не так как было в Украине – приезжаешь, даешь денюжку и никто ничего не проверяет. Частенько вижу на дороге корыта, которые еле едут, а хозяину пофиг – как-то едит и ладно, то что на повороте у него тормоза откажут – то его особо не волнует.
пожиратель макаронов Надеяться на добросовестность владельцев – наивно. Это так же, как надеяться на соблюдение другими водителями ПДД.
nalim Все как всегда. Нет чтобы начать с чего-нибудь хорошего… Надо техосмотр ввести, чтобы бабки собирать и рассовывать по карманам.
olivera Когда был техосмотр то у нас для новых машин за талон техосомотра деньги все равно брали по официальному тарифу как за обычное прохождение техосмотра, это было что-то в районе 300 грн., хотя сам техосмотр никто не проводил, за эти деньги просто выдавали талон.
shkarapet Неисправный транспорт передвигается по дорогам Украины и с ТО. Основная причина ДТП в Украине – ужасное тех. состояние дорог + ГАИ (которое ни коем образом не пытается даже поинтересоваться зачем оно нужно вообще в государстве)
Окружающая среда, эх, посмотрите хоть на один камаз и вы поймете, какой потенциал в улучшении окружающей среды. (а камазы ТО проходят между прочим :)
Не все в Европе хорошо, не нужно все брать, как Янукович под копирку брал с росеи.
forester Ну якщо говорити:“як у Європі”, то тоді треба розформувати ДАІ, бо в Європі немає “спец інспекцій”, а ці функції покладені на поліцію і місцевий муніципалітет. :roll:
stepes27 Да, неисправный транспорт и жадный к машине водитель действительно плохо, но введение техосмотров – вовсе НЕ гарантия и даже НЕ контроль исправности авто, а лишь еще один способ истребовать деньги с автовладельца, в т.ч. доплаты за осмотр вовремя и документы чтобы не держали у себя месяц… ну, а если захотят, неисправность тебе устроить прямо во время ТО… Пожалуй, ТО в ГАИ не для нашей страны. По факту, контролировать и исправлять будут не чаще обычного, но зато вырастет количество “доплат”, и необязательно в бюджет.
crazyod Зачем этот ТО? Я не могу себе позволить ездить на не исправной машине и мои друзья и знакомые так же. А если и вводить ТО, тогда для начала минимизировать уровень коррупции. Потом уже говорить о ТО, об обязательном медицинском страхование и прочем и прочем….
makey А этот ГАИшник не вычитал там в требованиях Европы ничего по поводу уровня коррупции в рядах правоохранителей и состояния и контроля качества дорожного покрытия, разметкки, отбойников и прочего?
Нагадаємо, скасувати техогляд вирішила Верховна Рада у липні 2011 року – «за» проголосували 226 народних депутатів. Таким чином депутати хотіли знизити рівень корупції на дорогах. Залишили техогляди тільки для авто юридичних осіб, вантажівок і автобусів.
За матеріалами:
Finance.ua
Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter , щоб повідомити про це.

Поділитися новиною

Підпишіться на нас