ПРОМО
Инклюзивная система трудоустройства: ПриватБанк создает новые возможности для людей с нарушением слуха
ПриватБанк ввел программу по трудоустройству людей с нарушениями слуха, изменив подходы к рекрутингу, обучению новых работников и взаимодействию с клиентами.
Банк пересмотрел и адаптировал все процессы консультаций в чатах. Для специалистов банка, имеющих нарушение слуха, теперь все голосовые и видео сообщения клиентов будут дублироваться текстом. Система будет делать это автоматически. Для самих клиентов ничего не изменится, они и дальше смогут записывать голосовые и видео сообщения. В то же время это существенно облегчит работу работникам с нарушением слуха.
Уже шесть работников контакт-центра с нарушением слуха предоставляют консультации клиентам банка.
«Я считаю, что такие инициативы очень важны, ведь людям с инвалидностью часто сложно найти работу. Среди причин отказа иногда озвучивают само нарушение слуха. Но такие люди ничем не отличают от других, они тоже очень талантливы и трудолюбивы. Главное — дать им шанс себя испытать», — говорит Виктория Колечко, оператор чата-онлайн.
Изменения произошли и в процессе рекрутинга работников ПриватБанка. Теперь на первых этапах отбор кандидатов происходит в письменной форме, чтобы устранить барьеры, связанные с телефонными разговорами. В собеседованиях участвуют переводчики жестового языка и доступные субтитры. Весь дальнейший процесс коммуникации после собеседования также проходит письменно.
«Этот проект стал ярким примером того, как системные изменения и искреннее желание создать равные возможности могут трансформировать рынок труда. Мы получали отзывы от кандидатов на должности, что для многих это стало первым опытом комфортного и безбарьерного трудоустройства. Этот проект является сигналом для всего украинского бизнеса. Он демонстрирует, что инклюзивность — это не только социальная ответственность, но и реальная возможность расширить команду талантливыми и мотивированными специалистами, способными разрушать стереотипы и вклад в развитие экономики страны», — говорит руководитель дирекции удаленной поддержки клиентов ПриватБанка Оксана Аношечкина.
Также сотрудники банка прошли специализированные тренинги по безбарьерному взаимодействию, чтобы корректно и толерантно общаться с коллегами, имеющими нарушения слуха. Банк совместно со специалистами подготовил профессиональных тренеров и наставников, которые овладели жестовым языком, чтобы обучение новых сотрудников было еще доступнее.
Все учебные видео банка теперь содержат субтитры и также доступный текстовый конспект.
Напомним, с сентября видеоматериалы ПриватБанка доступны на украинском жестовом языке, чтобы еще больше клиентов могли удобно получать важную банковскую информацию.

По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
BMW отзывает почти 200 тысяч автомобилей в США из-за риска возгорания
Morgan Stanley повысил цену акций Apple после успеха iPhone 17
Спам-звонки теперь под запретом: в Украине заработали новые правила
SMS-коды больше не защищают: эксперт назвал альтернативу бизнесу
В Украине готовят программу развития социального жилья на €100 млн
Глава Ryanair раскритиковал ЕС за неспособность защитить авиапространство и призвал сбивать дроны