ПРОМО
Введение в действие новой редакции Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов
— Кредит&Депозит
59
Уважаемые Клиенты! Используя возможность, Акционерное общество «Первый Украинский Международный Банк» выражает Вам свое уважение и просит принять во внимание следующее.
С 31 июля 2024 г. вводится в действие новая редакция Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов, денежный оборот от осуществления предпринимательской деятельности которых за прошлый календарный год не превышает 200 млн грн (корпоративные клиенты сегмента Микро и Малого бизнеса).
Основные изменения касаются предоставления услуг и сервисов:
1. Расширение возможностей выпуска виртуальных корпоративных карт с помощью приложения «ПУМБ Digital Business»
С 31 июля 2024 года Банк будет выпускать виртуальные карты не только клиентам — физическим лицам — предпринимателям, но и клиентам — юридическим лицам, у которых уже есть открытый в Банке счет, с соблюдением следующих условий:
выпуск виртуальных карт будет осуществляться исключительно на основании электронного запроса — заявления, созданного клиентом непосредственно в приложении «ПУМБ Digital Business» в виде проставления в ее структурированной электронной форме определенных отметок с наложением квалифицированной или усовершенствованной электронной подписи клиента (уполномоченных лиц клиента);
- виртуальные карточки могут быть выпущены непосредственно на имя клиента — физического лица — предпринимателя, уполномоченных лиц клиента — юридического лица, включенных в Перечень распорядителей счета или других уполномоченных лиц клиента — юридического лица, не включенных в Перечень распорядителей счета, но которые обязательно должны быть сами клиентами Банка, присоединившимися к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, имеющих открытый в Банке согласно условиям такого договора счет для собственных нужд и загруженный на свой планшет, смартфон или другое электронное устройство приложение «ПУМБ Online»;
- общее количество всех выпущенных Банком виртуальных карт и банковских платежных карт по всем счетам клиента, открытым как в отделениях Банка, так и с помощью всех средств дистанционной коммуникации, в том числе и через приложение «ПУМБ Digital Business», не может превышать следующие стандартные лимиты:
- 10 (десять) единиц, если клиенты осуществляют деятельность по следующим видам КВЭД: 7311 (Рекламные агентства), 4791 (Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет), 6311 (Обработка данных, размещение информации на веб-узлах и пов связанная с ними деятельность) и 7312 (Посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации),
и 50 (пятьдесят) единиц, если клиенты осуществляют любую другую деятельность согласно КВЭД;
- клиент имеет право инициировать перед Банком вопрос об установлении индивидуальных лимитов на выпуск виртуальных карт в большем размере, чем стандартные лимиты.
2. Расширение возможностей сервиса торгового эквайринга и предоставление комплекса услуг с помощью технологии Tap-to-Phone.
С 31 июля 2024 г. клиенты могут получать сервис торгового эквайринга с использованием собственных смартфонов, планшетов и/или других электронных устройств в качестве альтернативы физическим терминалам (POS-терминалам).
Такой сервис торгового эквайринга будет предоставляться с помощью технологии Tap-to-Phone через приложение «ПУМБ Терминал» или вспомогательное приложение «TapХphone», которое клиент самостоятельно загружает в онлайн-магазине мобильных приложений Google Play и устанавливает на собственные смартфоны, планшеты и другие электронные устройства на базе операционной системы Android версии 10.0 и выше с модулем NFC.
Временно с даты вступления в силу новой редакции Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов и до даты обнародования на сайте Банка объявления о доступности приложения «ПУМБ «Терминал» для загрузки в онлайн-магазине мобильных приложений Google Play, сервис торгового эквайринга по технологии Tap-to-Phone будет предоставляться Банком только с использованием вспомогательного приложения «TapXphone».
В связи с внедрением технологии Tap-to-Phone в рамках сервиса торгового эквайринга Банком обновлены соответствующие образцы индивидуальных частей Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов, которыми оформляется первое подключение к сервису торгового эквайринга или вносятся изменения в уже заключенные индивидуальные части Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов о предоставлении сервиса торгового эквайринга.
В частности, обновлены Приложение 22 «Заявление на подключение к Сервису торгового эквайринга», Приложение 24 «Заявление об отказе от Сервиса торгового эквайринга, Приложение 25 «Заявление на подключение дополнительных Сервисов торгового эквайринга» и Приложение 26 «Заявление об изменении условий.
Приложение 26.1 «Заявление об изменении условий Сервиса торгового эквайринга» исключено из перечня индивидуальных частей Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов в связи с неактуальностью.
Кроме того, непосредственно из перечня приложений Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов исключены технические инструкции, вспомогательные рекомендации и информационные материалы, содержащиеся в Приложении 28, Приложении 30, Приложении 31, Приложении 32 и Приложении 33.
Порядок работы с Банковскими платежными картами, Инструкция по обеспечению защиты POS-терминалов, принадлежащих Банку, Краткая инструкция оператора банковского терминала, Краткая инструкция оператора POS-терминала Verifone V200-T, Краткая инструкция оператора POS-терминалов Verifone VX5 новая Краткое руководство пользователя ПУМБ «Терминал» и вспомогательного Приложения «TapXphone» будут размещаться на специальной странице сайта Банка по ссылке: https://b2b.pumb.ua/service/trade_acquiring, и клиент может самостоятельно ознакомиться с ними и отслеживать внесение перемен к ним.
Соответственно внесены изменения и в раздел 4 Тарифов Банка, содержащийся в Приложении 6 к Договору банковского обслуживания корпоративных клиентов.
Базовый (стандартный) размер комиссии для клиентов, которым сервис торгового эквайринга будет предоставляться с помощью технологии Tap-to-Phone, равняется базовому (стандартному) размеру комиссии, воздерживаемой от суммы операции по переводу средств на счет клиента при оплате счетов платежными картами, и составляет 1,6% от суммы сделки, а на период действия военного положения — 1,3% от суммы операции.
3. Новой редакцией Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов предусмотрено, что клиент — физическое лицо — предприниматель до начала заполнения электронного заявления о присоединении с целью подключения к пакету услуг «всеDigital» обязательно ознакомляется со Справкой Фонда гарантирования вкладов физических лиц в электронном виде, подписывает ее своей квалифицированной электронной подписью и передает в Банк вместе с подписанным квалифицированной электронной подписью электронным заявлением о присоединении с помощью Сервиса «Интернет-банкинг» или другого определенного Банком средства дистанционной коммуникации, в котором оформлялось подключение к пакету «всеDigital».
Соответственно, Банком обновлены формы Приложения 1, в которых размещены образцы Заявления о присоединении «ФЛП-Digital Entry» или «ЮО-Digital Entry» для подключения к пакету «всеDigital».
4. Из раздела 21 Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов исключено подраздел 21.6, которым были установлены особенности привлечения вкладов по программе «Стальной бизнес», поскольку Банком в полном объеме выполнены все обязательства перед клиентами, разместившими такие вклады до 20 декабря 2023 года, то есть до прекращения действия программы «Стальной бизнес».
5. Новой редакцией Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов введено понятие «Акционный тариф», то есть тарифов, уменьшающих размеры комиссионного вознаграждения и других выплат за предоставленные клиентам услуги и/или сервисы или пакеты по сравнению, или, наоборот, повышают начисляемые процентные ставки и оплачиваются в пользу клиентов по размещенным ими вкладам или остаткам средств на счетах.
Акционные тарифы устанавливаются Банком самостоятельно и по своему усмотрению, с любой периодичностью и на любой срок, как в соответствии с условиями Договора банковского обслуживания корпоративных клиентов, так и в соответствии с отдельными публичными акционными предложениями, бонусными, реферальными программами или программами лояльности Банка для корпоративных клиентов, которые публикуются на сайте Банка.
Информационные примечания Банка об условиях и сроках введения акционных тарифов также будут включаться в соответствующие Приложения к Договору банковского обслуживания корпоративных клиентов.
В случае возникновения любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к операционному менеджеру Вашего счета или в Центр обслуживания корпоративных клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефонам:
— 0 800 501 275 (бесплатно для звонков с городских и мобильных телефонов в пределах Украины),
— +38 044 290 93 11 (для международных звонков согласно тарифам операторов).
Надеемся на дальнейшее развитие взаимовыгодных отношений в сфере предоставления финансовых и нефинансовых платежных услуг.
С уважением, Первый Украинский Международный Банк
По материалам: ПУМБ
Поделиться новостью