3349
Vodafone предупредил о глобальном обновлении
— Фондовый рынок
Мобильные операторы регулярно предлагают абонентам новые тарифы и услуги.
На этот раз стало известно, что в компании Vodafone была разработана новая полезная функция. Такая информация появилась на официальном сайте оператора в социальной сети.
Речь идет об обновлении приложения My Vodafone. Теперь там абоненты смогут даже задать вопрос. Для этого эксперты создали личного интерактивного помощника «Тобі». Этот интерактивный помощник в любое время ответит на вопросы клиента.
Таким образом, в «Тобі» можно спросить об изменении тарифного плана, активации услуг, финансовых вопросах и т.д. Теперь абоненты смогут получить всю нужную информацию, и не тратить при этом время на то, чтобы звонить по телефону на линию поддержки мобильного оператора.
Следует также напомнить, что у My Vodafone абоненты могут также активировать свой тарифный план на месяц, а также покупать дополнительные услуги.
В то же время, в этом приложении можно следить за тем, сколько мегабайтов или других услуг осталось на балансе. My Vodafone также обязательно укажет всю информацию о вашем тарифном плане, оплате, а также покажет все актуальные предложения по вашему номеру.
😎 Кстати, у Finance.ua появилась своя страница в Instagram. Подписывайтесь — будет ярко, интересно и полезно для вашего 👛 кошелька. 👇
По материалам: itechua
Поделиться новостью
Также по теме
25 иностранных компаний планируют производить оружие в Украине
В камере iPhone Air и 17 Pro обнаружен дефект, который портит фотографии
Успешная приватизация: победитель аукциона оплатил 608,1 млн грн за 100% акций «Винницабытхим»
ТОП-6 самых тонких смартфонов на Android (фото)
«Ковальская» второй раз проиграла в Верховном суде против АМКУ
США и Китай достигли рамочного соглашения относительно TikTok