ПРОМО
В Sense SuperApp интегрирована новая программа лояльности
Sense Bank сегодня объявил о запуске новой программы лояльности в партнерстве с сетью автозаправочных комплексов WOG. В рамках этой инициативы клиенты банка смогут пользоваться программой лояльности Pride непосредственно в своем мобильном приложении Sense SuperApp благодаря интеграции с платформой Deeployalty.
Согласно сообщению банка, новая функция позволяет пользователям из SenseSuperApp не только оплачивать топливо и покупать кофе, но и автоматически накапливать бонусы и получать скидки без дополнительных усилий. Каждая покупка делает ежедневные расходы еще более приятными.
«Мы с радостью представляем эту инициативу, которая демонстрирует наше стремление обеспечить клиентам новые возможности для выгодных покупок.
Интеграция с WOG — это еще один шаг к тому, чтобы сделать финансовые услуги более доступными и удобными для каждого пользователя", — Александр Поддерегин, начальник Управления транзакционных продуктов Sense Bank.
Клиенты могут воспользоваться новыми преимуществами, перейдя в Sense SuperApp, где им нужно добавить карту лояльности Pride в разделе «Программы лояльности». Теперь накапливать бонусы во время каждой покупки стало проще.
По материалам: Сенс Банк
Поделиться новостью