ПРОМО
Укрзализныця запустила собственное мобильное приложение в партнерстве с Mastercard
Укрзализныця в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров. В новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.
Тестирование нового приложения было проведено в июле, и с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.
Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, поэтому стоимость билетов для пассажиров будет максимально выгодной — какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют. Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат.
«Запуск собственного приложения Укрзализныци поможет нам оставаться на связи с пассажирами и как можно более оперативно и эффективно информировать об изменениях в рейсах, обновлении графиков, новых маршрутах и сервисах. Для пассажира аргумент в пользу установки приложения еще очевиден: здесь самые дешевые билеты без комиссий, гарантирован быстрый поиск и стабильность работы. Мы хотим отдельно поблагодарить 1000 тестировщиков, которые поделились с нами своими отзывами о приложении и помогли нам сделать его еще более удобным для пользователей. Работа на этом не останавливается, мы продолжаем работать над приложением и его вторым релизом с дополнительным функционалом, чтобы именно наше приложение стало очевидным выбором № 1 для путешествующих по Украине, — отмечает председатель правления Укрзализныци Александр Камышин. — Война не остановила нас в стремлении совершенствовать наш сервис, и мы благодарим Mastercard за поддержку. Мы максимально диджитализируем обратную связь, уже перешли на онлайн-поддержку пассажиров 24/7 во всех доступных мессенджерах, имеем хорошую динамику запущенного полтора года назад чат-бота».
«Сегодня роль Укрзализныци в экономике страны и жизни каждого украинца неоценима. Речь идет не только об инфраструктурной, но и социальной значимости железнодорожных перевозок, которые каждый день помогают украинскому бизнесу, экономике и каждому украинцу. Для нас партнерство с Укрзализныцей особенно важно сегодня, и мы благодарны за возможность приобщиться к созданию и запуску мобильного приложения Укрзализныци, который, уверена, откроет пассажирам новые цифровые возможности и обеспечит дополнительное удобство», — отметила Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове.
Следующим этапом диджитализации Укрзализныци станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск затерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.
По материалам: MasterCard Europe
Поделиться новостью