«Укрпочта» вводит новую услугу — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

«Укрпочта» вводит новую услугу

Личные финансы
434
«Укрпочта» вводит новую услугу
«Укрпочта» вводит новую услугу
АО «Укрпочта» ввела новую услугу, позволяющую клиентам оформлять возврат отправлений, не полученных адресатами.
Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как работает сервис

Оформить возврат теперь можно тремя способами:
  • через личный кабинет на сайте;
  • в мобильном приложении;
  • в отделении.
Пользователь может выбрать один из двух тарифов для обратной доставки:
  • «Базовый» — стандартный возврат;
  • «Приоритетный» — обработка с приоритетом и самая быстрая доставка.
Если клиент не указывает тариф вручную, система автоматически применяет базовый.

Услуга будет полезна бизнесу

Новая услуга особенно полезна для предпринимателей и онлайн-магазинов, стремящихся снизить затраты на логистику и повысить качество обслуживания клиентов.
«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто — и при этом с самыми лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба клиентскому опыту», — прокомментировал генеральный директор АО «Укрпочта» Игорь Смилянский.
В 2024 году «Укрпочта» завершила масштабную автоматизацию сортировочных линий. Это позволило значительно сократить сроки доставки, уменьшить количество ошибок и потерь и сделать логистические процессы более эффективными.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас