0 800 307 555
0 800 307 555

Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки

Личные финансы
72
Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки
Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки
Большая часть ежемесячного бюджета (77%) украинцев идет на покрытие базовых нужд. Тем не менее, 44% опрошенных планируют потратить на праздничные покупки до 25% своего дохода.
Об этом говорится в исследовании агентства digital-маркетинга Inweb.

Тренды новогодних покупок в 2025 году

Отмечается, что в октябре начинается активность украинских потребителей и продолжается до последних дней декабря.
По данным исследования, за 10 дней до Нового года покупатели производят почти 5% годовых расходов в категории «Продукты». Это значит, что за полторы недели украинцы покупают еды столько же, сколько за целый месяц в любое другое время года.
Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки
Украинцы продолжают соблюдать традиции и покупать подарки, но подходят к расходам более обдуманно: выбирают более доступные бренды, активнее используют бонусы и баллы лояльности, покупают наборы или создают подарки собственноручно.
Как отмечают аналитики, традиционно больше всего денег украинцы тратят на Новый год — 49% опрошенных. 21% респондентов назвали Рождество как главную статью праздничных расходов, а остальные 35% распределяют бюджет равномерно между обоими праздниками.
Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки
Зуммеры формируют новые тренды в покупках — тратят меньше, охотятся за скидками (95%), следуют рекомендациям инфлюенсеров (74%) и советуются с ИИ для поиска подарков (43%).
Сколько украинцы готовы потратить на праздничные покупки
Спрос на технику остается стабильным, но покупатели ищут более выгодные предложения: чаще пользуются кешбєком (40%), купонами (15%) и оплатой частями (56%). При этом средний чек снижается, а количество покупок растет.
Косметика и духи имеют пик в конце декабря, а книжный спрос тянется до января благодаря подарочным наборам и распродажам. Обе категории показывают стабильность и высокий уровень доверия потребителей.
Почти половина покупателей в мире (47%) планируют дарить не вещи, а впечатления: сертификаты, события, отдых.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас