ПРОМО
Сервис SWIFT GPI — среди лучших маркетинговых кейсов

Сервис по отслеживанию валютных платежей SWIFT GPI отмечен наградой на конкурсе X-Ray от MMR.ua в номинации Brand Experience.
SWIFT GPI — это инструмент, позволяющий клиентам отслеживать международные платежи онлайн в реальном времени. Это как трекинг посылки, только вместо коробки деньги. Без звонков и ожиданий, прямо в интернет-банкинге Raiffeisen Business Online.
В условиях военного времени после введения валютных ограничений и новых регуляторных правил из-за задержки платежей со стороны банков-корреспондентов от клиентов нередко можно было услышать вопрос типа «Почему деньги еще не поступили?». Сейчас этот вопрос перестал быть проблемой для клиентов.
Сейчас бизнес-клиент, работающий с иностранными контрагентами, в интернет-банкинге в режиме 24/7 видит, где находится платеж, какие банки задействованы в проведении платежа, сколько времени длится обработка и даже была ли взыскана дополнительная комиссия.
Райф обеспечил клиентам не просто поддержку, а инструмент полного контроля и прозрачности. Для разработки нового сервиса была использована методика по сервис-дизайну, проведено 20 глубинных интервью с клиентами и обработано 1000 онлайн-опросников, проведено исследование рынка, создана карта гипотез и изобретено решение", — рассказала Юлия Покровская, руководитель по вопросам развития продуктов корпоративного бизнеса Райффайзен Банка.
«Доверие строится не только на сервисе, а на уверенности, что твой платеж не исчез, а в работе. Потому что когда твои деньги „на связи“, бизнес может спать спокойнее, даже в самые турбулентные времена. Сегодня все наши корпоративные клиенты, которые закупают товары и услуги за рубежом, имеют бесплатный доступ к SWIFT GPI. Для них это не просто удобство — это инструмент выживания, позволяющий адаптироваться к условиям рынка и новым валютным правилам, не теряя контроль», — говорит Виктория Солдатова, начальник управления анализа и поддержки внешнеэкономической деятельности клиентов Райффайзен Банка.
«Результаты говорят сами за себя: количество обращений в информационный центр сократилось на 50%, зачисление средств ускорилось на 6−24 часа, а уровень удовлетворенности клиентов существенно вырос. Это подтверждение того, что Райф трансформирует потребности в действенном решении. Мы не создаем цифровые продукты в вакууме — мы слушаем бизнес, тестируем гипотезы и совместно строим новый клиентский опыт», — отметила Мирослава Сокира, руководитель по вопросам развития дистанционного обслуживания банка.
По материалам: Райффайзен Банк
Поделиться новостью