ПРОМО
Sense Bank интегрировал ИИ-помощника в базу знаний для клиентов

Теперь в базе знаний Sense Bank для клиентов работает искусственный интеллект, который значительно ускоряет поиск информации и делает процесс более комфортным для пользователей.
База знаний Sense Bank — это онлайн-платформа, где все категории клиентов могут самостоятельно находить необходимую информацию о продуктах и сервисах банка. Здесь собраны инструкции, советы и статьи, которые помогают быстро разобраться с любыми вопросами — от открытия карты и условий её обслуживания до использования мобильного приложения Sense SuperApp.
Если раньше клиент получал ссылки на статьи и самостоятельно искал нужную информацию, то теперь ответ формируется напрямую искусственным интеллектом — в виде готового и точного пояснения.
ИИ анализирует запрос, самостоятельно находит релевантные материалы в базе знаний, обрабатывает их и предоставляет консолидированный ответ. Таким образом, пользователю не нужно тратить время на дополнительный поиск и просмотр статей.
Ключевым новшеством стала возможность голосового взаимодействия: пользователь может задать вопрос голосом и получить аудиоответ — на том языке, на котором был сформулирован запрос. ИИ-помощник поддерживает 50 языков мира.
Кроме того, обновление повышает эффективность работы команды: система автоматически формирует отчётность со списком статей, требующих актуализации, а искусственный интеллект генерирует тексты и видеоматериалы для пополнения базы знаний.
По материалам: Сенс Банк
Поделиться новостью
Также по теме
Украина возобновила импорт газа по Трансбалканскому коридору
К концу года IBM планирует сократить несколько тысяч сотрудников
Microsoft запустила собственную модель для создания изображений
Германия тестирует революционную зарядку электромобилей во время движения по автобану
OpenAI запустила приложение Sora на Android в нескольких странах
Концерн Rheinmetall открывает завод в Литве: крупнейшая оборонная инвестиция в истории страны — Bloomberg
