Sense Bank обновил мобильное приложение и запустил функцию персональных предложений — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Sense Bank обновил мобильное приложение и запустил функцию персональных предложений

Личные финансы
65
Sense Bank обновил мобильное приложение и запустил функцию персональных предложений
Sense Bank объявил об обновлении своего цифрового приложения. Sense SuperApp изменил дизайн и получил новую уникальную функцию, которая позволит клиентам ежедневно получать индивидуальные акции и предложения.
Как говорится в пресс-релизе банка, больше всего изменился главный экран приложения. Главной новацией стали персональные предложения, которые будут создаваться ежедневно на основе предпочтений и финансовой активности пользователя.
По словам Инны Тютюн, члена правления, директора блоков IT и розничного бизнеса Sense Bank, будущее в сервисе и финансовых продуктах — за персонализацией и приоритизацией важного. «Мы поставили перед собой задачу — максимально взвешенно и персонифицировано подходить к потребностям наших пользователей, чтобы предоставлять предложения и сервисы, интересные и выгодные именно для них. Таким образом, клиент получает наибольшую пользу от обслуживания в банке. При разработке функции „Персональные предложения“ мы изучали опыт трех крупных иностранных банков — HSBC, J.P. Morgan, ICICI Bank Ltd, которые успешно используют этот инструмент».
Также в банке рассказали о других изменениях в мобильном приложении. Так, центральное место на главном экране теперь занимают карты и счета клиента, которые размещены в виде «карусели». Благодаря обновленному функционалу, их отображение можно настраивать: выбрать, какие продукты показывать, а также порядок их расположения.
В то же время для пользователей остается доступной предыдущая версия Рабочего стола с шаблонами, ярлыками и усовершенствованными иконками карт, которую можно увидеть, пролистав страницу влево.
Историю событий, где собраны все транзакции, переводы, поступления и другая информация о действиях с продуктами, можно увидеть, перелистнув главный экран вправо.
Чтобы попробовать новые виджеты и оценить новый интерфейс приложения, необходимо обновить версию цифрового банка Sense SuperApp в App Store и Google Play.
Напомним, Sense Bank — один из крупнейших государственных банков Украины, который обслуживает около 3 млн физических, 55 тысяч юридических лиц и 85 тысяч ФЛПов в 138 отделениях по всей стране, а также в мобильном приложении Sense SuperApp.
В апреле этого года Sense SuperApp победил в номинации Best Mobile Banking по версии премии Ukrainian FinTech Awards 2024. Кроме того, в международном рейтинге Business Mobile Banking 2024 приложение вошло в ТОП-5 лучших цифровых банков для малого и среднего бизнеса в регионе.
По материалам:
Сенс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас