145
Ryanair вводит штрафы для пассажиров за нарушение поведения
— Личные финансы

Ирландский лоукостер Ryanair вводит штрафы для пассажиров, чье недисциплинированное поведение приводит к высадке из самолета и, соответственно, задержке всего рейса.
Об этом говорится в блоге авиаперевозчика.
Из-за таких пассажиров самолеты вылетают с опозданием, что отрицательно сказывается на репутации авиакомпании, а также снижает ее показатели пунктуальности. Потому Ryanair решил бороться с такими пассажирами.
Ryanair отмечает, что пассажиры имеют право на комфортное и бесстрессовое путешествие, а также на своевременный вылет без лишних помех. Хотя подобные проблемы распространены во всей авиационной отрасли, компания усиливает борьбу с нарушителями, которые создают неудобства другим.
Теперь за недопустимое поведение пассажиров, приводящее к высадке из самолета, предусмотрен штраф в размере минимум 500 евро.
«Недопустимо, чтобы из-за одного пассажира страдали все остальные», — заявляет представитель Ryanair.
Этот шаг должен сдержать подобные инциденты и обеспечить комфорт и безопасность на борту.
Рейтинг пунктуальности авиаперевозчиков
за 2024 год по версии аналитической компании Cirium:
- Aeromexico (Мексика) — самая пунктуальная авиакомпания года с показателем 86,7% своевременных рейсов из более чем 196 тысяч выполненных перелетов;
- Saudia (Саудовская Аравия) — 86,4% рейсов выполнены без опозданий;
- Delta Air Lines (США) — 83,5% рейсов прибыли вовремя.
- LATAM Airlines (Чили) — 82,9% пунктуальности;
- Qatar Airways (Катар) — 82,8%;
- Azul (Бразилия) — 82,4%;
- Avianca (Колумбия) — 81,8%;
- Iberia (Испания) — 81,6%;
- SAS (Скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Дания) — 81,4%;
- United Airlines (США) — 80,9%.
Эти данные базируются на показателе OTP (On-Time Performance), учитывающем процент рейсов, прибывших в пределах 15 минут от запланированного времени.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью