Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные

Фондовый рынок
762
Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные
Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные, Фото: Rolex
Швейцарский бренд Rolex начнет выдавать сертификаты подлинности авторизованным дилерам, продающим б/у часы бренда. Это позволит компании лучше контролировать свою продукцию и встряхнет рынок подержанных дорогих часов стоимостью $20 млрд.
Об этом пишет Bloomberg.
Швейцарский дилер Bucherer станет первым, кто станет продавать старые часы Rolex, сертифицированные компанией как настоящие, в магазинах по всей Европе, говорится на сайте Rolex. Остальные авторизованные дилеры Rolex смогут принять участие в программе весной 2023 года. Rolex заявила, что будет сертифицировать только часы, которым по меньшей мере три года.
Переход к аутентификации собственных б/у знаменует собой значительный сдвиг для Rolex, чьи часы доминируют в продажах у дилеров и в интернете. По прогнозам Deloitte, к 2030 году рынок роскошных старых часов вырастет до $35 млрд.
Ранее Rolex не участвовал в аутентификации или отслеживании своих продуктов после того, как они были проданы дилерской сетью. Программа также поможет защититься от подделок. Неавторизованные дилеры, продающие часы лично и через интернет, а также аукционные дома, не смогут получить сертификаты.
Более мелкие конкурирующие бренды, в частности Vacheron Constantin и Zenith, продают сертифицированные часы в своих бутиках, как и независимые бренды, такие как H. Moser & Cie и MB&F.
В некоторых случаях в рамках программы авторизованные дилеры, вероятно, будут продавать сертифицированные часы по более высоким ценам, чем новые, предлагаемые в розницу. Модели, в частности, Rolex Submariner, Daytona и GMT, обычно продаются с прибавкой к розничным ценам, поскольку розничный спрос превышает предложение.
По оценкам Morgan Stanley, Rolex — крупнейший швейцарский бренд, производящий около 1 млн часов в год с годовым объемом продаж около 8 млрд швейцарских франков ($8,5 млрд) и долей рынка, близкой к 29%.
По материалам:
Forbes.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас