0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Результаты работы Uniqa за I полугодие 2025 года

Страхование
316
Результаты работы Uniqa за I полугодие 2025 года
В первой половине 2025 года страховая компания Uniqa продемонстрировала стабильную и эффективную деятельность на рынке страхования, обеспечивая качественное урегулирование страховых случаев, высокий уровень клиентского сервиса и значительные объемы выплат.
Урегулирование страховых случаев
• По договорам автогражданки в течение шести месяцев было урегулировано 2 540 случаев.
• По Каско компания акцентирует внимание на скорости урегулирования — 2 324 дела были закрыты в срок до 10 дней, что является важным показателем оперативности и сервисной ориентированности.
Медицинский ассистанс продолжает играть ключевую роль в обеспечении клиентов своевременной помощью. Всего за первое полугодие было проработано 1 608 660 запросов, среди которых:
• 1 000 349 первичных обращений клиентов,
• 608311 запросов на организацию медицинских услуг.
Уровень удовлетворенности клиентов
Uniqa продолжает держать высокие показатели доверия и удовлетворенности сервисом:
Общий уровень удовлетворенности клиентов за полугодие составил 4,58 балла (из 5 возможных).
• Высокие оценки получил процесс урегулирования по договорам КАСКО — 4,68 балла.
• По направлению добровольного медицинского страхования (ДМС) уровень удовлетворенности составил 4,60 балла.
Выплаты клиентам
В течение первого полугодия 2025 года Uniqa выплатила своим клиентам в общей сложности 1 081,88 млн грн.
Структура выплат выглядит следующим образом:
Автострахование — 376,38 млн грн, из которых:
Каско — 276,45 млн грн,
Автогражданка — 99,10 млн грн.
Медицинское страхование — 525,87 млн. грн.
Страхование имущества — 6,51 млн. грн.
Другие виды страхования (включая страхование жизни) — 173,13 млн. грн.
Наибольшая индивидуальная выплата в I полугодии 2025 года составила 3,31 млн грн и была произведена по договору Каско.
Результаты работы Uniqa в первой половине 2025 года свидетельствуют о сбалансированном развитии в ключевых сегментах страхования, стабильном уровне выплат и высокой клиентской лояльности.
Мы продолжаем фокусироваться на оперативности урегулирования, расширении возможностей сервиса и сохранении доверия клиентов.
По материалам:
Уніка
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас