Разъяснения по работе сервисов ПриватБанка — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Разъяснения по работе сервисов ПриватБанка

Личные финансы
41
Уважаемые клиенты, мы разделяем неприятность в связи с таким извращением условий важной для Государства инициативы «Национальный кэшбек», распространяемых определенными руководителями на финансовом рынке. Хотим заверить, что наш Банк действует исключительно в пределах, определенных нормативно-правовыми актами, и передаваемые данные используются исключительно для расчета и начисления кэшбека.
Для ПриватБанка прозрачность и честность в сотрудничестве с клиентами всегда на первом месте. Банк работает на безопасность банковской тайны и персональных данных своих клиентов и действует исключительно в рамках законодательства. Уверены, что все ответственные игроки финансового рынка так же ответственно относятся к своим обязательствам, определенным соответствующими нормативными актами.
Украинское законодательство требует подписания письменного разрешения на раскрытие банковской тайны от каждого пользователя перед открытием счета «Национальный кэшбек».
ПриватБанк, как и все участники программы «Национальный кэшбек», передает исключительно информацию о транзакциях расходов или возвратах товаров в магазинах, зарегистрированных как продавцы украинских товаров. Передача данных предусмотрена Постановлением КМУ № 952 от 20 августа 2024 года.
Какие-либо другие операции или данные клиентов не разглашаются.
Надеемся, что все банки-участники программы «Национальный кэшбек» также будут честными перед своими клиентами, предоставляя информацию об условиях прозрачно и развернуто.
Банк оставляет за собой право обратиться в компетентные органы для защиты своей деловой репутации.
Разъяснения по работе сервисов ПриватБанка
По материалам:
ПриватБанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас