ПРОМО
ПУМБ получил две награды Fin. marketing 2025

29 августа в Киеве состоялась ежегодная конференция Fin.marketing 2025 от UAFIC, где отмечают лучшие маркетинговые достижения в финансовой сфере Украины.
Маркетинг ПУМБ получил сразу две престижные награды:
- за лучший ребрендинг,
- за объединение ветеранских, гуманитарных и социальных инициатив в единую экосистему банка.
В рамках конференции маркетинг-директор ПУМБ Ксения Сикорская представила keynote-доклад: «Когда классические правила коммуникации не работают, создавай собственные. Кейс ПУМБ».
Ксения рассказала о трансформации смыслов коммуникации банка во время войны и о том, как ценности, прозрачность и человечность помогают строить доверие клиентов во время постоянной турбулентности. Она отметила, что награды Fin. marketing 2025 — это результат командной работы, позволяющей ПУМБ реализовывать маркетинг с содержанием и формировать новые стандарты для украинского банковского рынка.
Также во время торжественной части мероприятия состоялось оглашение результатов рейтинга «ТОП-50 самых влиятельных женщин финтеха» от UAFIC.
Этот рейтинг ежегодно отмечает женщин, которые демонстрируют лидерство, достигают значительных корпоративных результатов и вносят весомый вклад в развитие финтех-индустрии.
В рейтинге 2025 года самых влиятельных женщин финтеха Украины вошли сразу 3 представительницы ПУМБ:
- Наталья Косенко, заместитель Председателя правления ПУМБ;
- Ксения Сикорская, директор Департамента маркетинга ПУМБ;
- Елена Рудик, директор Департамента по работе с малым бизнесом.
Это признание подтверждает высокий профессионализм и важную роль топ-менеджерок ПУМБ в формировании инновационного будущего не только банка, но и всей финансовой отрасли Украины.
По материалам: ПУМБ
Поделиться новостью
Также по теме
TikTok позволит отправлять изображения и голосовые записи в личных сообщениях
Нидерланды официально перешли на четырехдневную рабочую неделю
Украинцы стали лидерами среди иностранцев, получивших польское гражданство
Как нотариально заверить перевод документов
Карьерные ожидания молодежи не соответствуют потребностям рынка труда
В Налоговой ответили, могут ли предприниматели тратить средства с бизнес-счета на собственные нужды