ПРОМО
ПУМБ — победитель двух номинаций конкурса PR-кейсов от MMR
ПУМБ получил 2 награды на конкурсе PR-кейсов от MMR, авторитетного маркетингового издания. Жюри и читательское сообщество высоко оценили социальные проекты банка — платформу по интеграции ветеранов и ветеранок «Жить навстречу» и национальную кампанию по продвижению донорства в Украине «Независимость у нас в крови».
Объявление результатов конкурса состоялось во время проведения PR-марафона «Коммуникации без границ», топового события для коммуникационщиков и маркетологов Украины. Победителей в каждой номинации определяли читательское сообщество MMR и экспертное жюри. Оценка проходила по критериям: актуальность проекта, результат проекта, уровень реализации и/или креативности. Победители определены по сумме баллов онлайн-голосования и оценок жюри.
В номинации «Социальная ответственность и влияние» отмечена платформа интеграции ветеранов и ветеранок «Жить Навстречу», в рамках которой уже успешно работают: чат-бот по финграмотности «Финансовый рестарт» — 5-недельная образовательная программа с ежедневными советами, чтобы найти общий язык. и новые возможности; инклюзивный «Финансовый хаб» — встречи по финансовой и экономической интеграции ветеранов и их родных; образовательно-грантовая программа развития ветеранского бизнеса — возможность пройти обучение, получить от 500 тыс. грн. до 1 млн. грн. на старт или развитие собственного бизнеса, менторскую и экспертную поддержку.
Победительницей в номинации «PR-кампания ради победы» стала национальная донация крови «Независимость у нас в крови», благодаря которой мы доказали себе и миру, что независимость у нас в крови, объединили украинцев вокруг донорства крови в Украине, спасли жизнь 1395 украинцев. За 10 дней донаций в 5 городах — Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе, Львове — 465 украинцев стали донорами.
По материалам: ПУМБ
Поделиться новостью