ПРОМО
ПриватБанк, Visa и NAVI объявили о старте сотрудничества и создании первой в Украине финансовой геймерской экосистемы
— Личные финансы
19
Крупнейший украинский банк «ПриватБанк», мировой лидер цифровых платежей Visa и легендарная киберспортивная организация NAVI во время события Play. Pay. Win. объявили о старте стратегического партнерства, результатом которого станет первая в Украине экосистема финансовых продуктов, созданная специально для геймеров. Сотрудничество объединит продуктовую экспертизу ПриватБанка, технологические возможности Visa и силу комьюнити NAVI, чтобы сформировать новый формат взаимодействия с аудиторией, для которой гейминг является частью повседневной жизни.
Первым артефактом партнерства стала коллекция диджитал-скинов ПриватБанк x Visa x NAVI, которые доступны пользователям в приват24. Это старт будущей экосистемы и способ персонализировать свой финансовый инструмент в соответствии с геймерским стилем. Продукт позиционируется как «карточка для тех, кто тянет катку и кэшбек» — для людей, привыкших побеждать не только в игре, но и в ежедневных финансовых решениях и стремящихся за это получать реальную выгоду. Уже сегодня пользователи могут активировать 15% кэшбека в геймерских категориях, получить 30% скидки на мерч NAVI и принять участие в розыгрышах призов за активное пользование гейминг-решениями банка, в том числе уникальной возможности посетить офис NAVI.
В течение 2026 года партнеры будут расширять экосистему и представят новую геймерскую карту с персонализированным дизайном, дополнительными бонусами, интеграциями и возможностями для сообщества. Партнерство имеет стратегическую цель — создание комфортной и выгодной экосистемы для игроков, органично сочетающей финансовые инструменты, креативность, игровой опыт и реальные преимущества.
Отдельно партнеры подчеркнули важность поддержки гейминга как явления. Сегодня гейминг — это не только развлечение, а образ мышления, самовыражения и коммуникации. В условиях хронического стресса, в котором находятся украинцы, это также один из самых эффективных способов ментальной разгрузки. Игра позволяет переключить внимание, снизить напряжение и почувствовать общность с единомышленниками. Именно поэтому создание инфраструктуры для игроков стало стратегическим решением ПриватБанка, Visa и NAVI.
«Для ПриватБанка одними из ключевых ценностей являются „инновации“, „заботиться о будущем“ и „сильнее вместе“. В партнерстве „ПриватБанк-Visa-NAVI“ мы объединили свои экспертизы, чтобы дать больше бенефитов карточке и превратить ее в геймерский инструмент и сделать игровой процесс выгоднее, интереснее, интереснее. наши клиенты получали ощутимую выгоду за свои привычные покупки в играх и цифровых сервисах.» — Комментирует Оксана Конюшко, руководитель департамента карточных продуктов ПриватБанка.
«Для Visa это партнерство — больше, чем запуск нового продукта. Мы объединяем усилия с ПриватБанком и NAVI, чтобы поддержать динамичное развитие геймерской культуры в Украине и создать финансовые решения, отвечающие потребностям молодого цифрового поколения. Гейминг сегодня — это не только развлечение, но и важный способ ментального восстановления, и в условиях постоянного стресса это имеет особое значение. Поэтому мы стремимся строить экосистему, которая будет не просто удобной, а по-настоящему полезной для сообщества: от персонализированных сервисов до новых возможностей самовыражения и взаимодействия», — отметила Елена Молодцова, старшая менеджер по маркетингу Visa в странах Восточной и Юго-Восточной Европы, Центральной Азии и Кавказа.
«Мы в NAVI привыкли играть на максимум — и к запуску этой карты подошли так же. Это первая геймерская карта в Украине, созданная игроками для игроков. Вместе с Visa и ПриватБанком мы объединили свои силы, чтобы дать фанам больше, чем эмоции: кэшбек на любимые сервисы, скидки, розыгрыши, персонализированный скин. Это командная работа брендов, которым доверяют миллионы. И это только начало большой катки. — Алексей «ХАОС» Кучеров, Операционный директор NAVI.
Событие Play. Pay. Win. состоялась в открытом формате без формальных барьеров — гости могли протестовать геймерскую зону NAVI, установить собственные диджитал-скины и пообщаться со спикерами. Формат подчеркнул главную идею партнерства: быть ближе к сообществу и создавать продукты, отвечающие реальным потребностям украинских игроков.

По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
Германия повышает минимальную зарплату: какие ставки будут действовать с 1 января
Какой город в Польше самый популярный у туристов
Сегодня на границе с Румынией заработала система EES
Украинские компании возвращаются в офисы, пока в мире происходит обратное движение — исследование
Wizz Air открывает новые маршруты в 8 стран еще из одного румынского аэропорта (инфографика)
Праздничный шопинг: как изменились предпочтения украинцев
