ПРОМО
Приват24 будет разговаривать с клиентами на жестовом языке
— Личные финансы
517
Этой осенью ПриватБанк планирует открыть в Приват24 возможность для клиентов получить профессиональную консультацию на украинском жестовом языке от квалифицированного оператора контакт-центра с помощью видеозвонка.
Новый функционал популярного украинского мобильного банка разработан и внедряется в рамках Стратегии безбарьерности, целью которой является создание пространства равных возможностей в получении финансовых продуктов и услуг для каждого клиента ПриватБанка.
Для реализации проекта в течение трех месяцев двенадцать сотрудников контакт-центра ПриватБанка изучают украинский жестовой язык под руководством профессиональных тренеров. Это позволит нашим клиентам, которые используют жестовой язык для общения, свободно общаться с банком и получать необходимую помощь, консультации и услуги.
Больше о Стратегии безбарьерности ПриватБанка можно узнать здесь.
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью