Проект «Мы одной крови» ПУМБ получил гран-при на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2022» — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Проект «Мы одной крови» ПУМБ получил гран-при на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2022»

Личные финансы
190
Социальная инициатива «Мы одной крови» — это уникальное многогранное партнерство банка, украинских производителей, художников и фондов ради победы, свободы выражения собственной позиции, поддержки обескровленного украинского бизнеса и арта, финансирования инициатив по донорству крови, закупке кровоостанавливающих средств для ВСУ и доставки крови в горячие точки. Благотворительный патриотический мерч создан в коллаборации банком ПУМБ, 2 общественными организациями, 6 украинскими производителями и 5 иллюстраторами. Половину стоимости каждого заказа банк перечисляет общественным организациям ДонорUA и «Агенты крови».
ПУМБ завоевал гран-при как за саму инициативу, так и за ее страницу в Instagram @lifesavingmerch. Банк также занял второе место за официальную страницу компании в Facebook.
Ассоциация Корпоративных СМИ высоко оценила работу ПУМБ в социальных сетях. Банк получил гран-при за патриотизм, современный контент, профессионализм, формирование доверия к компании, системность, тональность уверенности, стойкости, единства и приближающейся победы Украины.
«В войну соцсети превратились из площадки для общения в мощный медиаресурс. Здесь отслеживаются заявления, позиции и поступки, формируют или разрушают репутацию государства, брендов и людей. Это широкодоступный канал, где можно быстро и просто донести важнейшую информацию каждому сотруднику, клиенту и партнеру. От безопасной работы отделений, непрерывного дистанционного обслуживания и возможностей снять наличные деньги до кредитных каникул и специальных пакетов для бизнеса. Несмотря на все вызовы, мы продолжали менять наши корпоративные медиа. Научились мгновенно и смело реагировать на события, использовать острые и актуальные темы, занимать гражданскую и социальную позицию. На страничке социального проекта @Lifesavingmerch мы говорим об Украине и украинцах. О наших качественных производителях и талантливых художницах, донорском движении и поддержке военных. Мы объединяем бизнес и фонды, искусство и граждан. Хотим, чтобы как можно больше украинцев и поддерживающих их по всему миру знали: людей, которые готовы бороться за свободу, много. Вместе мы победим!», — подчеркнула директор по маркетингу ПУМБ Ксения Сикорская.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» уже семнадцатый год подряд проводит Ассоциация корпоративных медиа Украины. На рассмотрение членов жюри в 17 категориях конкурса было представлено 45 проектов от 16 компаний из разных сфер бизнеса. В состав членов жюри конкурса входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, владельцы, издатели, практикующие PR-специалисты.
По материалам:
ПУМБ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас