106
АППБ "Аваль" расширил перечень услуг мобильного банкинга
— Фондовый рынок
Киев. 13 мая. — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль» расширил перечень услуг мобильного банкинга для частных и корпоративных клиентов. Как сообщила пресс-служба со ссылкой на отдел разработки новых продуктов департамента розничного бизнеса АППБ «Аваль», отныне клиенты банка «Аваль», подключившиеся к мобильному банкингу, смогут с помощью мобильного телефона узнавать номера карточек к счетам, подключенным к М-банкингу.
Кроме того, клиенты получат возможность самостоятельно по мобильной связи изменять свой пароль доступа к М-банкингу, а также ставить платежную карту в стоп-лист в случае ее утери или осуществления несанкционированных держателем транзакций.
До сих пор, в перечень услуг мобильного банкинга в АППБ «Аваль» входило предоставление на мобильный телефон клиента информации о состоянии его карточного счета (в частности, об остатке денежных средств, о поступлениях на счет, о заблокированных суммах, о проведении операций по счету и о последних пяти транзакциях).
К концу нынешнего года банк «Аваль» планирует предоставить клиентам возможность в рамках М-банкинга оплачивать с мобильного телефона счета за услуги операторов мобильной связи, а в будущем — производить с мобильного телефона оплату любых услуг.
Стоимость подключения к мобильному банкингу сроком на один год, как для частных, так и для корпоративных клиентов составляет 5 долл. США (в гривнях по официальному курсу НБУ на день оплаты). Подключиться к услуге мобильного банкинга может любой клиент, открывший в банке «Аваль» карточный счет.
По материалам: Райффайзен Банк
Поделиться новостью