27
В 1-м кв. в Украине выработано на 78,5% виноградных вин больше, чем в прошлом году
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Такой значительный рост состоялся благодаря показателям предприятий, которые входят в "Укрпродспилку", что разлили 1,015 млн. дал. вина, в 10 раз увеличив объемы производства в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
Такой значительный рост состоялся благодаря показателям предприятий, которые входят в "Укрпродспилку", что разлили 1,015 млн. дал. вина, в 10 раз увеличив объемы производства в сравнении с аналогичным периодом минувшего года.
Важный рост наблюдался также на предприятиях "Укрсадвинпрома" - 807 тыс. дал против 544 тыс. дал минувшего года. Немного уменьшила свое производство знаменитая крымская "Массандра". В хозяйстве в первом квартале было разлито 107 тыс. дал виноградных вин, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 163 тыс. дал.
Предприятия, которые входят в корпорацию "Укрвинпром", сделали 751,8 тыс. дал "тихих" виноградных вин, которые на 7,5% превосходит аналогичный показатель 2001 года. Этот прирост был обеспечен, в основном, деятельностью стремительно развивается компании "Атлантис" (торговая марка "Золотая амфора"), что, в сравнении с минувшим годом, увеличила производство более чем в два раза - с 64,7 тыс. до 138,3 тыс. дал. Еще одной структурой, которая показала высокий относительный рост, стало предприятие "Агро-Юг", что сделало 29,8 тыс. дал продукции против 20 тыс. дал прошлый год.
Что касается признанных лидеров, то практически сохранили свои показатели "Одесавинпром" (196,4 тыс. дал) и "Николаевсадвинпром" (164,2 тыс. дал). Почти 20%-е падение наблюдалось на предприятиях объединения "Херсонсадвинпром" (47,4 тыс. дал).
Показатели первого квартала свидетельствуют о том, что виновный рынок все больше начинает походить на другие алкогольные рынки, и производство вина все теснее соглашается с рекламной активностью компаний, степенью популярности торговых марок и маркетинговых усилий. Эксперты считают, что рост украинского виновного рынка - явление неминуемое. Виноделы могут рассчитывать на потребление в районе 40-45 млн. дал вина в год. При этом, судя по всему, от расширения рынка будут выигрывать компании, которые владеют или создают сейчас могущественные торговые марки.
По материалам: УСПП
Поделиться новостью