В британском банке Abbey компьютерная ошибка: клиент платит дважды — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В британском банке Abbey компьютерная ошибка: клиент платит дважды

Финтех и Карты
114
Британский банк Abbey работает над исправлением процессинговой ошибки, из-за которой для тысяч клиентов были ошибочно дважды произведены одни и те же транзакции по дебетовым картам Visa. Системная ошибка произошла во время долгого уик-энда, совпавшего с банковскими каникулами, когда серия транзакций по дебетовым картам Visa были ошибочно обработаны дважды во время ночного процессинга 29 августа. В настоящее время банк работает над возвратом дублированных платежей и приведением клиентских счетов к начальному состоянию, включая платежи в банкоматах, также попавшим под воздействие ошибки. Представитель банка не смогла назвать точное количество пострадавших клиентов. Этот случай стал последним из серии подобных ошибок, произошедших в британской банковской группе за последние месяцы. В июне Abbey вынужден был извиниться за системные неполадки в службе корпоративного онлайн-банкинга, когда несколько клиентских платежей были отправлены не тем получателям. Это последовало за другим инцидентом, когда банковской системе не удалось обновить пределы овердрафта в начале мая, и в результате некоторые клиенты столкнулись с неожиданными комиссиями за перерасход и другими штрафами. Abbey в настоящее время находится в стадии запуска новой банковской платформы от испанского "родителя" Banco Santander. Представитель банка заявила, что она "не обладает информацией", которая могла бы прояснить, являются ли недавние неполадки результатом запуска системы Partenon. Она также добавила, что точная причина неполадок с дебетовыми картами Visa "еще не установлена".
По материалам:
UABanker.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас